Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 08:02 (08:02)   #500
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
дольше будешь 4резинки вставлять выставлять для правильного положения.
про резинки тоже это заметил
пластиковое кольцо с резинками на моторе снимается (я его на вазовский мотор переставлял. см на фото)
вот это кольцо без мотора можно вставить и закрепить в кожухе, а потом уже в него вставлять мотор в правильном положении. если бы ставил на место старый мотор, то мне например так было бы легче.

по просьбе добавляю еще несколько фото по установке вазовского мотора. комментировать тут особо нечего. вроде и так все понятно ...
в старом моторе еще была пара зажимов для прокладки провода. вот их я тоже переставил (отметил на фото), чтобы провода были прижаты к корпусу и не цеплялись за крыльчатку.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (318.1 Кб, 342 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (338.7 Кб, 320 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (300.6 Кб, 375 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (364.5 Кб, 333 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 12.03.2013 в 23:15.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Albin (20.04.2016), Dmitry42 (16.12.2017), Dru77 (13.03.2013), inisel (13.03.2013), Konstantin.S (25.12.2013), LoooooK (24.03.2014), malashiyVY (12.03.2013), russian (13.03.2013), seregaW0077 (12.03.2013), Александр1207 (20.11.2015)