Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 15:02 (15:02)   #509
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
BVP, скажите пожалуйста, интересует вопрос разъёма, он подходит или переставляли от старого моторчика? Отчёт, хороший , но я бы сказал немного не полный в плане технологического процесса по фото, так конечно зашибись.
добавляю слова по процессу (то что считаю важным)

- чтобы камрадам не искать - схема снятия/установки мотора печки из ELSA (по схеме просто, по факту неудобно) + нужна головка 5,5 мм (как для смены салонного фильтра)
подробности по разборке мотора - ссылка

- разъем от вазовского мотора нам не подходит. и здесь вижу два варианта:
Информационный блок
1 - распиновать наш разъем (он легко разбирается), снять пины со старых проводков и подпаять/обжать эти пины на вазовскую проводку (у нее длина около 20 см и ее абсолютно хватает до разъема). ну и запиновать наш старый разъем обратно.

2. обрезать проводку с разъемами и соединить наш старый разъем по месту через обжим (поскольку инструмент держу в руках редко, то сделал именно так). убрал проводку в вазовский кембрик, вставил наш старый разъем, уложил и закрепил провода на двух зажимах от старого мотора и на этом все.

- с купленного вазовского мотора нужно снять все навесное (кожух, крыльчатку, срезать выступающее сопло вентиляции и угловые кронштейны). кронштейны закреплены к корпусу на точечной сварке их можно снять зубилом (если кто сумеет аккуратно). у меня это не получилось и я разбил магнит внутри корпуса на первом образце (см на фото) ... пришлось покупать новый. на втором я просто срезал кронштейны (предварительно закрыв скочем все отверстия и щели, чтобы летящая стружка не попала внутрь к магнитам.

- снимаем пластиковое кольцо с резинками со старого мотора и переставляем его на вазовский мотор. у меня оно село очень плотно (пришлось даже слегка подбивать молотком), если будет зазор, то думаю можно использовать уплотнитель (флисовую ленту например). здесь важно, что выступающие детали на вазовском моторе дают возможность надеть кольцо только в одном положении. поэтому нужно сначала приложить и промерить кольцо по месту на самом моторе.

- далее примерил мотор в кожухе и поставил старый разъем на проводку (пришлось заранее прикинуть как пройдет проводка, поскольку на вазовском моторе она выходит не со стороны штока крыльчатки как у нас, а с другой стороны). здесь есть еще вариант вывести проводку наружу кожуха и зайти обратно уже рядом с самим разъемом или как-то еще ... (но я не стал здесь мудрить)

- крыльчатку посадил на шток молотком (она садится очень плотно. сам шток немного короче чем на старом моторе, но проблем с этим не увидел).

добавлю что мотор желательно сильно не ронять, по корпусу стучать очень аккуратно (хоть он толстый и крепкий), закрывать от стружки/грязи, если разбирать, то очень аккуратно (внутренности на пружинах и магнитах, ставить все на место и закрывать обратно корпус - имхо очень непросто ...).
Изображения
Тип файла: png 0.png (52.5 Кб, 197 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 19.03.2013 в 12:41. Причина: добавлена ссылка на фото
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dimbay (24.01.2014), Dru77 (13.03.2013), malashiyVY (18.03.2013)