Цитата:
Не думаю, что это вебасто, сегодня пол дня в пути был, в салоне жара, а это цоканье не прекращается, уже все под сиденьем облазил
думаю, это не под сидением а под днищем. ровно посередине. там стоит дозирующий насос для подачи топлива на вебасто (камрады правы и уже обсуждалось на форуме). это не является неисправностью.
если звук именно там и уж очень сильно раздражает, то можно поставить новый модифицированный насос, в котором эта проблема вроде как решена ...
Сводка TPI Учётный №: 2009517/13
Touareg: тикающий звук работы дозирующего насоса Дата разрешения публикации: 29.04.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
При температуре окружающего воздуха ниже 5°С тикающий звук работы дозирующего топливного насоса дополнительного отопителя и дополнительного жидкостного отопителя слышен в салоне автомобиля.
Техническое обоснование
Недостаточная акустическая развязка дозирующего насоса от кузова автомобиля (салона).
Решение в условиях производства
Изменённая подвеска дозирующего насоса.
Начиная с номера шасси: 7L6 D 042 020
Решение в условиях сервиса
Изменённая подвеска дозирующего насоса.
В случае рекламации установить все детали ремонтного комплекта: 7L0 298 311, ⇒ см. рис. 1 и 2.
Рис. 1: Дозирующий насос с гасителем колебаний дополнительного жидкостного отопителя / дополнительного отопителя.
Рис. 2
Позиция
Число
Наименование
Номер оригинальной детали
A
1
Топливный шланг
7L0 261513 A
B
6
Зажимной хомут
N102 035 01
C
1
Резиновая шайба (кронштейна)
7L0 815 947
D *
1
Топливная магистраль
7L0 201 355 C
E
1
Болт
N 106 507 01
F
1
Кронштейн
7L0 819 827 B
G
1
Амортизаторы
7H0 819 618
генри
1
Топливный шланг
7L0 261 238
* Отсоединить шланг и топливную магистраль.
Установить только шланг, а топливную магистраль удалить.
Порядок действий:
Для установки подвески снимать карданный вал не требуется.
Перед выполнением работ необходимо, однако, снять защиту, номер детали 7 L0 201 400.
Для предотвращения попадания на центральную опору капель топлива её следует укрыть подходящей для этого плёнкой.
Установочное положение дозирующего насоса: электрический разъём и гаситель колебаний должны быть обращены к моторному отсеку.
Новый кронштейн, номер детали 7L0 819 827 B, закреплять с помощью болта, номер детали N106 507 01 (M6х12).
В местах крепления имеющихся топливных магистралей, перед и за дозирующим насосом, под фиксаторы необходимо установить отрезки шланга (с продольной прорезью) длиной по 20 мм. Их можно изготовить из старого шланга диаметром 10,5 мм.
После предварительной установки все шланги следует привести в предписанное установочное положение, поворачивая их.
После установки проверить дозирующий насос на стабильность установочного положения, его отверстие должно быть обращено вверх. Разъём должен быть подсоединён.
Проследить за тем, чтобы все вновь установленные детали находились на расстоянии не менее 20 мм от карданного вала. При необходимости откорректировать положение соответствующих магистралей, поворачивая их. Если достаточно стабильное положение насоса не достигается, следует ещё раз проверить правильность установочного положения шлангов.
При снятии дозирующего насоса происходит вытекание топлива. Разъединяемые при выполнении монтажных работ магистрали следует закрыть заглушками. После замены дозирующего насоса необходимо удалить воздух из топливной магистрали дополнительного отопителя. (Несколько раз запустить отопитель. При температуре выше 10°C запустить дополнительный отопитель с помощью диагностического тестера. Очистить память неисправностей). Порядок выполнения работ (Удаление воздуха из отопителя) ⇒ Приложение.
После обработки данной сводки TPI провести работы по TPI 2015940.