Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 08:18 (11:18)   #527
Vasich
Местный
 
Аватар для Vasich
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 162
Репутация: 287

Vasich ПервоклашкаVasich ПервоклашкаVasich Первоклашка
По умолчанию

Все, вкорячил
Как и писал выше, был куплен вентилятор отопителя в сборе от ВАЗ-2110, производства фирмы «Luzar» (отличие от других – желтый цвет металлического корпуса). Денег 1300 руб.



Первым делом занимаемся подготовкой донора: снимаем крыльчатку (она просто напрессована на вал), под ней видим 3 винта, откручиваем их и отделяем пластиковый кожух. После этого отпиливаем 3 металлических уголка для крепления кожуха (все отверстия предварительно залепил малярным скотчем) с помощью болгарки (зубилом срубать опасно, можно повредить внутренности мотора). Также срезаем сбоку корпуса пластиковый отвод (наверное для вентиляции внутренностей мотора).
Получаем такой «полуфабрикат»:





Сравниваем с оригинальным моторчиком





По размерам похожи. Продолжаем дальше.
Для вкорячивания нового моторчика снимаем родной мотор отопителя (не описываю, инфы много на форуме) и расковыриваем его на зап.части Снимаем крыльчатку (напрессована на вал), вытаскиваем электрическую колодку из кожуха и вынимаем сам вентилятор, вталкивая четыре резиновые держателя внутрь кожуха.
В результате имеем в руках по отдельности: мотор в пластиковой оправе, крыльчатку и кожух.
Снимаем с оригинального мотора пластиковую оправу и переставляем ее на новый мотор (сориентируйте правильно, провод из нового мотора выходит сбоку, поэтому ставьте так, чтобы он попал в как-будто специально предусмотренную немцами для этого полость





После того, как все вымерено можно окончательно закрепить пластиковую оправу на моторе. Забегая вперед скажу, что мне пришлось 2 раза выполнять эту работу. Первый раз закрепил так:





То есть посадил мотор в оправу также, как сидел родной мотор (снизу есть защелки, которые «обхватывают» мотор по нижней плоскости). Но при таком расположении мотор с валом слишком высоко выступали из кожуха, отчего после установки крыльчатки, вся конструкция в сборе не влазила на место в авто.
Пришлось переделывать:



То есть срезал пластиковые выступы снизу «оправы» (т.к. они ее «распирали», если расположить оправу выше) и посадил мотор глубже на 1,5-2 см. Для того, чтобы мотор увереннее держался на «оправе» накрутил на металлический корпус мотора изоленту в 2 слоя (по ширине «оправы») и после установки оправы на мотор залил стыки клеем из пистолета. Держится очень крепко Далее закрепил мотор в кожухе:



После этого переходим к электрическим разъемам: от родного моторчика отрезал провода и соединил их с новым мотором: красный с черной полосой от нового мотора («+») с оранжевым проводом, идущим к родному разъему; коричневый от мотора («-») к св. коричневому к разъему. Там еще по толщине изоляции понятно, где «+» и «–». Легко соотнести с разъемом в автомобиле.
Проводку укладываем сбоку и закрепляем с помощью зажимов, которые заимствуем с родного моторчика.



Все, дальше инсталлируем сей механизм в автомобиль.

Как же я расстроился, когда включил зажигание, надавил несколько раз на кнопку «+» на скорости вращения вентилятора, а в ответ тишина… Оказалось фишку к кожуху не подцепил Воткнул – и вуаля, дует.

Пока еще никуда не ездил, но думаю все должно быть ок
Vasich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Albin (20.04.2016), allexej (13.02.2015), BAZIL (13.02.2014), BVP (19.03.2013), bublik99 (03.09.2013), Dimbay (23.01.2014), Dmitry42 (16.12.2017), Dru77 (19.03.2013), demetry (26.01.2014), inisel (19.03.2013), kit-info (31.08.2013), Mas54 (24.12.2014), Mufaso (14.09.2016), malashiyVY (19.03.2013), SergAP (22.02.2015), Smit_moscow (19.03.2013), ugor12345 (07.01.2016), Vist72 (20.03.2013), ZAVych (29.08.2013), БУТУЗ (27.08.2013), Дима 035 (19.03.2013), Игоряныч (19.03.2013), Николай Евгеньевич (27.01.2014), Ренат322 (05.03.2014), сашок 28 (05.03.2014), ТИП086 (03.09.2013), ШАХИН (11.12.2014)