Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 23:50 (23:50)   #6
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
VIN : WVGZZZ7LZ4D03
Номер детали : 7L0 906518
посмотри рядом с воздушным фильтром (рис. N20-10402)
а вообще уверен, что нужен именно этот клапан? диагностику делали?
вижу в системе адсорбера 3 разных клапана
Детали и узлы системы улавливания паров топлива

1 - Компенсационный бачок
q правая сторона
2 - Клапан для предотвращения выливания топлива при перевороте автомобиля
3 - Заливная горловина топливного бака
4 - 5 Нм
5 - Кронштейн
6 - Вакуумный трубопровод
q для подачи разрежения на диагностический насос системы питания -V144-
q к вакуумному штуцеру на впускном коллекторе → Поз.
q проверить надёжность крепления
7 - Диагностический насос топливной системы -V144-
q проверка герметичности системы питания → Глава
q чёрный разъём, 3-контактный
8 - Соединительный шланг
q между воздушным фильтром, диагностическим насосом топливной системы -V144- и электромагнитным клапаном 2 топливной системы -N115-
q проверить надёжность крепления
9 - 5 Нм
10 - Воздушный фильтр
q при загрязнении очистить
11 - Резиновая втулка
q устанавливать в надлежащее положение
q при наличии повреждений заменить
12 - Электромагнитный клапан 2 адсорбера -N115-
q чёрный разъём, 2-контактный
13 - Адсорбер
q место установки: задняя правая колесная ниша
14 - Винты крепления
q 3 шт.
q 9 Нм
15 - Воздушный трубопровод
q к вакуумному штуцеру на впускном коллекторе → Поз.
q проверить надёжность крепления
16 - Разъём
q чёрный, 2-контактный
17 - Электромагнитный клапан 1 адсорбера -N80-
q устанавливать в надлежащее положение
18 - Резиновый держатель
q устанавливать в надлежащее положение
19 - Воздушный трубопровод
q проверить надёжность крепления
20 - Редукционный клапан
q Работа → Илл.

Работа редукционного клапана
При приложении давления или разрежения со стороны клапана для предотвращения выливания топлива (на расширительном бачке) редукционный клапан открыт в обоих направлениях. -Стрелка 1- показывает направление к заливной горловине.
С другой стороны он открыть только в одном направлении потока. -Стрелка 2- показывает направление к адсорберу.

сам адсорбер вроде находится за подкрылком заднего правого колеса (рядом с топливным баком)
извини, не силен в ваших бензиновых моторах, поэтому см. схемы из ELSA
Изображения
Тип файла: png N20-10402.png (7.2 Кб, 260 просмотров)
Тип файла: png N20-10028.png (37.4 Кб, 263 просмотров)
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх