Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 16:31 (15:31)   #6
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Менял местами у себя (дорестал ) Есть фотоотчет лень выкладывать:))
да они разные! но я ставил для проверки правый в левую блок фару - розжиг работал а вот при тесте компом тестилась та фара в которой стоял блок!!!
Поясню - запускаем с компа проверку правой фары а жужит моторчиками левая!!
из чего делаем вывод - висят на одной шине и отвечают разными голосами!!

Большой вопрос КАК поведут себя на одной шине две левые платы??? но если ошибок гнать не будут и регулироваться по высоте станут так в добрый путь!!

КСТАТИ!! в моем случае удалось ранимировать блок управления!!
замена одного диода в обвязке преобразователя блока розжига!! сэкономила 900 баксов!!(дешевле не нашел)
Я понимаю нужно создать тему но еще неумею нифига здесь... для начала решил почесть какие есть темы вообще по ремонту блоков не нашел пока

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Кстати обратить внимание на разьемы блок фары!! Иногда недожимаются разьемы плохой контакт!
причем не в фаре а внутри крыла!! У меня были окислены и контачили только если с разгону воткнуть блок!!
НЕ ВЫТАСКИВАТЬ БЛОК ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ ФАРАХ!!!

Последний раз редактировалось R.M.B; 27.03.2013 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх