Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,682
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,234
Репутация:
1434
|
Можно внести свои 2 копейки ?
1. Любая аккп есть набор фрикционных колец с гидравликой и мехатроником. Если есть фрикционные кольца ,то есть трение. Трение - нагрев -разрушение ( в той или иной мере) покрытия фрикционной муфты. Да большая часть мельчайшей металлической пыли задерживается на магните и в фильтре , но остается та часть ,которая вместе с маслом акпп "плавает" по всей коробке. И к сожалению,чем больше пробег ,тем больше металлической пыльцы оседает на внутренних стенках коробки , очень-очень медленно нарушая температурный режим, рабочие давления и еще с десяток показателей.
Замена масла 1 способом : слили , залили, прокатились 500 км, слили ,залили. Неплохо,если владелец передвигается в основном с равномерной скоростью, со средним нахождением времени в пробках, да еще вышел на трассу ,включил темпомат и отпахал 200-400 км по прямой. Нагрузки крайне усредненные, и как правило этот вариант прокатывает. Но часть частиц ( и поверьте большая их часть) - остается в коробке. Фильтр то не меняли ... Самое грязное место на кухне -это губка ,которой моют посуду (АБСОЛЮТНО ДОКАЗАННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ФАКТ).Но ведь её каждый раз ополаскивают....
2 способ : слили,сняли поддон,сняли и поменяли фильтр,помыли поддон, обезжирили посадочные места прокладки поддона, спокойно покурили ,пока последние капли упадут и смонтировали все обратно. В таком случае в коробке остается совсем небольшая часть остатков распадов фрикционных муфт. За 3 последних года у нас в сервисе был всего 1 случай,когда коробка через 2000 км начала дергаться.Не поленился поднял статистику - это 261 машина . А за 10 лет существования сервиса?
На форуме passat-b6 клуба кстати есть крайне подробные фото разбора мехатроника при пробеге в районе 90000 км. Ну очень поучительно посмотреть как грязь забивается туда,куда не следует. Вопросы про замену масла отпадают сразу сами.
Если тщательно посчитать цену замены 1-2, то разница будет настолько минимальной, что 99 процентов людей меняют масло по 2 варианту...
Откуда пошло ,что не надо менять масло в акпп? В середине и конце 90 японцы массово стали ставить вариаторы, в которых нагрузки всё-таки меньше чем в классической акпп. И рекламировали ,что затраты на содержание японского авто намного меньше ввиду более редкой замены масла в моторе и акпп. Немцам ничего не оставалось как включиться просто напросто в маркетинговую гонку и заставлять производителей масла улучшать качество масла и увеличивать интервалы замен. А потом и вовсе решили , для гарантийных машин можно писать "не меняется ...".
летом этого года концерн ZF открыл в Москве свой собственный ремонтный цех по ремонту 7 и 8 ступенчатых коробок. Во время демонстрации разбора 8 ступки мы все начали спрашивать про замену масла немца ,который непосредственно разбирал 8HP. Тот буквально ответил,так : официально замена не предусматривается, но я на своей Q7 поменял его на 80000 ... Спрашиваем зачем ? Ответ , ну уж больно плотно упакована и крайне сильный перегрев, как следствие ускоренный износ фрикционных муфт.
Это не реклама услуг по замене масла. В конце концов сама процедура очень проста - требует только чистоты , аккуратности и внимания при установке фильтра и поддона. Берете друга , масло ,фильтр,прокладку и поверьте,что даже если вы до этого не меняли масло в акпп - через 2 часа крайне неторопливой работы вы сможете сэкономить около 1500 рублей за услуги в сервисе.
|