Всем утречка добрего!
Докладаюсь по своей проблеме и участию в ней мокрой подушки Airbag, котора наводила на мысли о направляющих рейлингов.
С утра залез на крышу и подергал за направляющие, срань господня, над передним пассажирским сиденьем как на соплях
Вертикально вверх может на полмилиметра точно гуляля, самый крайний винт, он же первый от лобового, имел свободного хода градусов 180, т.е. не менее полуоборота (набор инструмента, благо, был предусмотрительно ранее оставлен в машине, вместе с торксовскими головками). С водительской стороны направляющая тоже люфтила, но намного меньше
Итогом щас подтянул винты, люфтили почти все в той или иной степени (вечером пройдусь основательней), зародилась мысля,
что это оно, на что крайне надеюсь.
Чуть позже, когда разживусь ключами от рейлингов (теперь точно придется ускориться с этим вопросом), сниму направляющие, проверю уплотнительные резинки, ежели чего поменяю и ежели где придется, затяну винты плюс герметик.
О возможных причинах, вижу их две
1. Сдвинутые назад пожизненно сами рейлинги, которые при немалых скоростях действуют в рамках сопромата
2. Я слишком усердно зимой сметал снег с крыши, какая-то часть снега забивалась под направляющие, возможно превращаясь в лед, оказывая свое пагубное действие на герметичность.
Кратко резюмируя, рекомендую всем обладателям дорестайловых поперечных рейлингов проверить плотность и надежность крепления направляющих