И здесь этого бреда понаписали ну откуда взяли то данные блин из головы высосали...
Тему нужно удалить..
Дабы и далее не вводить в заблуждение Народ.
Очень здорово что я нашел эти темы уже после того как заменил
Бензонасос!
\
Алгоритм работы бензонасосов в V8 4.2 AXQ 2005г я думаю и у других 4.2
Таков.
ОСНОВНОЙ бензонасос правый!
Работает всегда при работе двигателя - не отключаясь!
\
Дополнительный левый -
работает кратковременно при открытии двери после длительной стоянки если мало давление в магистрали.
Работает при движении авто со значительными перекосами когда велика вероятность бензо голодания правого!
Работает постоянно при малом уровне топлива в баке около 20 л
Работает при запуске двигателя около одной минуты!
Пишут в руководстве, что в зависимости от температуры- длительности прогрева - на практике замерял у себя всегда одинаково около минуты !
Работает при резких разгонах! Кик режимах! Для предотвращения вероятного провала давления в рампе!
Пишут - при отказе основного, малом давлении в рампе.
ВСЁ!
При полном отказе, заклинивании, Правого в результате износа коллектора, щеток, или песка в роторе..... Мотор глохнет!
Запускается на левом и через минуту глохнет вновь!
ПРОВЕРЕНО!
При полном отказе левого - плохо заводится, рывки при движении, провалы тяги- почти как при засранном датчике измерителе возд потока..
при этом убивает быстро второй насос!
\
ПРи замене левого лучше поменять оба! Правый можно и один.
/
Далее следует сказать что в данной системе вероятна масса глюков!
при ухудшении параметров отдачи насосов разнообразные глюки..
Из за неверных показателей измерителей топлива а еще точнее покрытия резисторов
измерителей налетом от нашего бензина..
Вот тогда может левый работать неадекватно всегда!
И при подгорании реле бензонасоса тоже!
|