Осмотр деталей показал следующее:
- Износ нижней части одного плунжера в виде потемнения на втором плунжере износ гораздо меньше.
- Износ направляющего колодца в котором двигается стакан с роликом, сам стакан без следов износа.
Зоны износа на рисунке отмечены красным цветом.
И того для ремонта насоса требуется замена обеих плунжерных пар и замена корпуса ТНВД (направляющий колодец является корпусом ТНВД).
Предполагаемая стоимость запчастей приблизится к стоимости нового насоса.Даже наличие запчастей делает ремонт бессмысленым.( если только корпус гильзовать как нибудь и чем нибудь
) В моём случае причина появления стружки просто идиотская, не ужели так трудно заводу установить в корпус гильзы из металла потвёрже. А плунжера ещё походили бы немного, да и замена их не так била бы по карману.
Стружка в фильтре не магнитилась следовательно на от выеденых стаканом стенок корпуса ТНВД.( сам корпус из алюминивого сплава)
Так что смазка в топливе не помешает. ( я масло для двухтактников добавляю может и поможет).
Что происходит при входе из строя ТНВД по полной программе со стружкой и эвакуатором интересно рассмотреть подробно, так что если у кого есть и не жалко забитые стружкой ТНВД и форсунки, пришлите я транспортные расходы оплачу, и после разборки вышлю вам обратно если пожелаете. Сделаем полное описание и деффектацию. Аналогично хотелось бы посмотреть убитую гидроплиту АКПП ( был опыт удачного ремонта гидроплиты ZF на ауди, т.к. на них есть ремкомплекты) и неисправный впускной коллектор на предмет установки подшипников на оси заслонок.
пояснение к рисунку:
2 ролик
3 плунжерная пружина
4 плунжер
5 штуцер напорной магистрали (к топливной рампе)
6 выпускной клапан
7 впускной клапан
8 электромагнитный клапан дозирования топлива
9 фильтр тонкой очистки топлива
10 перепускной клапан
11 штуцер обратного топливопровода
12 штуцер впускного топливопровода