Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 16:19 (16:19)   #115
ЕвгенийН
Местный
 
Аватар для ЕвгенийН
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Репутация: 1437

ЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курс
По умолчанию

На прошлых выходных забрал машину у своего детейлера, ездил освежиться после Московской зимы..
Начиналось знакомство со всеми покрытиями у меня так http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=3492 На машине два слоя керамик про + керамик лайт.

Далее 6ть месяцев месяцев стандартной эксплуатации с ноября по конец апреля с не очень хорошими мойками (в среднем раз в неделю, б/к без губок), паршивой химей на них, такими же тряпками и зимним реагентом.., пробег за это время около 4,5 тыс., хранение в теплом паркинге, потому реагент въедался хорошо, но щеток (от снега) машина не видела.

Результат следующий: Блеск и гидрофоб по верху машины наблюдался достаточно хорошо, от дверных ручек и ниже - машина шершавая блеск и гидрофоб соответствующий (отсутствует), Аквапели по стеклам на тот же период хватило, хром как и кузов шершавый с белесым налетом, если потереть налет.. под ним чистый.

Самый бюджетный вариант убрать зимнюю шершавость и налет любого происхождения с кузова помыть машину, протереть любым уайт-спиритом и помыть еще раз. Восстанавливается хороший гидрофоб и блеск по низу машины, значит покрытие на месте и "пациент скорей жив чем мертв".

Под фонарями на машине была видна редкая, мелкая рика от искуственной замши которой мойщики сушат машины (если бы машина мылась губкой все время или обметалась щеткой результат боюсь был бы плачевным), на капоте и задней двери заметные потертости в двух местах от шланга мойщиков, хром и общее состояние ЛКП супер гуд.

Хотел попросить сделать фоток отмытой машины под прожекторами у детейлеров уже после их мойки с правильной химией и т.д., до начала работ.. но напарник мастера умчал на отдых забрав фотоаппарат, а фоткать машину после окончания работ.. на выдаче.. смысла нет.
С учетом состояния ЛКП необходимости в полировке кузова не было, прошлись только антиголограммной пастой, ничего не выпиливая. Со слов мастера 90% царапин было на "защите", каждый купец конечно товар свой хвалит, но склонен верить, поскольку за полировку денег с меня не брали..

Чтобы не заморачиваться с определением того, сколько того керамика с прошлого раза на кузове осталось (сомневаюсь, что это можно как то определить), приняли решение кинуть еще 2а слоя керамик про + керамик лайт сверху + была обновлена аквапель по стеклам + мойка консервация подкапотного пространства + не агрессивная чистка кожи, ее пропитка чем то не вникал + керамик про на пластик салона (практической пользы в этом нет, просто становится насыщенно черным и таким остается долгое время), разумеется все отмыто, все пропылесошено и т.д. + накрыли пленкой передние фары и пороги. Всем очень доволен.
Цену вопроса озвучить не буду, она не объективна, в виду хороших взаимоотношений с мастером, повторного обращения к ним и бутылки хорошего вискаря в подарок.. В следующий раз к ним по осени, перед снегом..

Касаемо твердости защитных покрытий от царапин и т.д.. думаю в этом много рекламы..
Эта жижа точно работает, с т.зрения стойкости, долговременности, насыщенности цвета, блеска, гидрофобности и пр эстетики на 100%.
На счет защиты от механического воздействия судить сложно.. заметных сколов у меня нет, хром не зацвел, мелкой паутины по всей машины не было, но момент спорный в чем тут больше заслуги.. этого керамика или бережного отношения к машине.. Думаю, что если остаются следы от шланга мойщика, то камень она пропустит точно, ветки. щетки и т.д. так же оставят свои следы.. Другое дело на чем эти следы остаются и с чего их потом убирать..с защиты или с заводского лкп.. наверно как повезет.

Как рекомендации от себя, для тех кто решил заморочиться..
1. Если делать, лучше делать сразу с нову.
2. Не делать этого в салонах ОД, полируют плохо, наносят, не понятно что , не понятно как.. вобще ничего не понятно, кроме того, что стоимость у них высока и не израсходованную жижу продают за дешево мастерам-гаражникам.
3. По количеству слоев, единого мнения нет даже у тех кто этим занимается, как по мне так и 2-х за глаза, можно больше.. но не уверен, что это нужно.. Кроме того, едва ли кто то сможет отличить где 4 слоя, а где 8. Подозреваю, что с каждым последующим слоем вероятность оплатить то, чего не делалось возрастает с геометрической прогрессией..)
4. Купите большую микрофибру, выдавайте ее мойщикам для протирки насухо. Когда то мне об этом говорил cusco, не послушал, зря..

Возможно кому то это будет полезным. Всем удачи..

Последний раз редактировалось ЕвгенийН; 25.04.2013 в 16:22.
ЕвгенийН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cusco (23.05.2013), Dimbay (08.05.2013), Dru77 (09.01.2014), Seawolf (23.05.2013), trial (25.04.2013)