Добрый. Расскажу свою историю :-)
С недавнего времени бизнес мой стал некоторым образом связан с торговлей авто.
Брал своего зверя изначально на продажу.
Собственно искал туарег в россии. Потому что там дорогие машины заметно дешевле чем в рб. Особенно с мощными моторами изза транспортного налога кот в рб нет. Искал тупо полную комплектацию. Туарег это же моя любовь :-) поэтому просматривал барахолку на форуме.
В числе прочих обсматривал машину алекса наполи и ее эксклюзивный салон от в12 натолнкнул меня на мысль помониторить предложения по шестилитровым в рф.
Не буду вдаваться в подробности но звезды легли так что выхватил я себе это серебристое чудо.
Машина 2006 года. Пробег 153 тыс из которых 2 уже накатал я. Была на фирме кот занималась нефтепродуктами. Один хозяин. Вся севисная история и тд и тп.
Что подкупило.
В первую очередь цена :-) . Отдали очень дешево. Это главный плюс подержанного в12 с которого вопщим то и начинается интерес к этой машине :-)
Дальше пляшем исключитально отталкиваясь от низкой входной цены :-)
Второй главный пункт списка это абсолютно полная комплекиация. Ща сижу на даче с планшетом. Вечером буду дома с компа кину сюда расшифровку своего вин. В машине есть абсолютно все. Что надо и что не надр тупо все. :-)
Кто не в курсе у меня был трехлитровый чипованный тди на пружинах. Кот я покупал новым в 2007 году и откатал 3.5 года и 75 тыс. Напихав туда примерно на 5 кило я был абсолютно доволен и считал свою машину эксклюзивом. Но как же я был не прав я понимаю теперь. :-)
Машина абсолютно другая. Все таки это чудо штучный товар. Собирается отделееием индивидуал. Продано их было очень мало. Стоили очень дорог и подозреваю что лет уже через 10 машина начнет приобретать нумизматическую стоимость :-)
Мелкосерийный раритет будет так сказать :-)
Ну и плавно подошли собствеено к вопросу о моторе.
Мотор очень интересный. Едкт шикарно. Я всегда был сторонником дизельных авто считая их более практичными как в плане динамики так и в плане расхода топлива. Понятно что с расходом топлива тут полная засада :-) но в плане динамики тут очень интересно.
Машина тянет с первой тыщи оборотов. Можно тошнить дуя на педаль и она все равно будет ехать. При этом расход в городе будет 18, мотора будет неслышно вообще, пассажиры будут в полном релаксе от плавности хода (я как то проехался в своем чипованном в качестве заднего пассажира а за рулем сидел дикий драйвер. Было мягко говоря неуютно :-) )
Если ехать сотку на круизе то при пустой машине можно уложится в расход 11 литров.
Если ехать 120-140 то будет чтото в районе 15ки. Это все на 95 бензине. 98 пока не пробовал. Потом отпишу если где нитьпопадетс мне на глаза :-)
Есть еще такая тема как спортрежим коробки. Подрулевые лепестки (кстати ВЕСТЧЬ!!!) И педаль в пол :-)
Машина звереет. Каены. Бмв и кто там еще нервно курят. Рвет из под жопы просто пипец. Но положа руку на серце на этой машине мотор это понты. Во первых банально расход топлива. Если отжигать на ней на все 450 коней со стрелкой тахометра в красной зоне то полного бака хватит часа на три если не на два. Но это еще полбеды. Удовольствия всегда стоят денег. Тут дело в другом.
Эта машина банально не заточена под такую езду. Знаете что там написано в птс про полную массу? 3080 кг!!!! Помножьте это на выс центр тяжести даже на спортпневме. На вялый руль. На обычную коробку и все поймете. Гонять на ней некомфортно. Тут рулит х5 безраздельно. Акцент на слово рулит :-)
Кстати насчет коробки. Ничего ей не будет. Этот тот же айсин который варит момент 750 от пяти литров дизеля. А тут всего 600 причем плавных газолиновых коней. Которые все таки основное время едут плаыно и примерно на половине макс мощности.
Что касается стоимости содердания и сложности обслудивания. Ну во первых мне тупо повезло. Щас пробег 153, на 146 тут было самое большое то. Все масла. Свечи. Ремни цепи и тд и тп. Полеостью новые тормоза по кругу. Масло в моторе еще не потемнело даже. Короче тут больших расходов теперь очень далеко.
К тому же. Я не считаю этот тур машиной на каждый день. Я собственно когда принял решение его покупать четко понимал что этотэксклюзив продавать я буду долго и сразу был готов что он останется ув меня. И скажу вам что я не пожалел пока об этом ничуть.
У меня это третья машина в семье. На выезд так сказать. В полном смысле этого слова машина для души.
Что косается косяков и поломок. Тут чудес не бывает. Машина не новая и списочек устранения тут тоже присутствует. Но поверте он такой копеечный. К тому же я вот щас этим вскм потихоньку занимаюсь и понимаю что с ксждой вылеченной болячкой я привязываюсь к этой машине все сильнее и сильнее. И дело тут совсем не в деньгах. Денег тут кстатисовсес немного учитывая обьем получаемого удовольствия. У этой машины есть харизма. Душа если хотите. Мне тут недавно написал один казах чтоприедет заберет ее не глядя за определенную цену. При этом я зарабатываю примерно 10 проц от вложений. Собственно ради этого машина и бралась. Но вот я ему пока не ответил. Хз. Не в деньгах счастье. Жизнь такая:-) короткая ипо настоящему получать от чего то в нкй удовольствие с каждым прожитым годом как то все сложнее и сложнее.
А эта машина такое удовольствие дарит сто пудов.
Думаю все согласятся что старый дорестайл самый харизматичных из всех туарегов. Так вот в12 это харизма старого туарега в квадрате. В кубе даже.
Если вам нравится туарег в принципе. Вы готовы к его косякам. Любите эту модель и машина берется не на ксждый день то поверьте брать ее стоит однозначно. Удовольствия она вам подарит вагон ималенькую тележкц. Вернее цистерну и маленькую канистрц бензина кот она при этом сьест но оно того будет стоить до последнего литра. Поверьте дважды серебряному бывалому туарегисту :-)
Пс сорри за сумбур и опечатки. Пишу с бодуна на планшете и дочка отвлекает :-)
|