Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2013, 16:29 (17:29)   #1500
comandor
Новенький
 
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

comandor Младенец
По умолчанию

С позволения опишу способ успокоения акпп(пинки 5-4) на одной из машин. После покупки автомобиля 2004г с пробегом 145т.км были обнаружены сильные удары при переключении с 5й на 4ю, на горячей акпп сильнее. Вобщем классика. Были поменяны масло частично-7лтр, фильтр. Рывки значительно уменьшились, но не ушли. С потеплением ездить стало проблематично, но операция замены гидроблока откладывалась. Решено было проверить термостат. При проверке снятого термостата кипящей водой он реагировал с большим запозданием,и начал шевелиться на открываение, пролежав в кипящей воде примерно 25 сек. Был также проверен ещё один имеющийся в наличии термостат - повёл он себя также, как и первый. Термостат был вскрыт - снято стопорное кольцо и крышка, внутренности вынуты, а потом установлены в таком порядке: 1. Пружина не устанавливается. 2. Установлен термоэлемент, но обратной стороной до упора в сужение канала. 3.Металлический стержень не ставится. 4. За термоэлементом устанавливается любая несильная пружина, которая всегда будет давить на термоэлемент и удерживат его в межканальном пространстве. Результат - термостат и все соединения трубок стандартные, жидкость циркулирует всегда по большому кругу, Переключения стали на всех передачах плавные, пинков нет, вобщем другая машина. Масло долили добавочно после тюнинга термостата 1,2 лтр, потому как при проверке при температуре 38-40гр масло всё равно всегда идёт через радиатор и соответственно при проверке требует долива от обычного уровня. Вобщем как временный вариант при неисправном гидроблоке, да и для нормальных акпп как профилактика для увеличения жизни масла и гидроблока рекомендую. Машину не узнать. Конечно, утверждение - немцы не дураки, просто так не поставят - актуально, но тут помоему они перемудрили. Явный перегрев масла происходит даже при щадящей эксплуатации, про подзабитые соты радиаторов мошкой и грязью - нашу реальность все знают, так что стоит подумать об альтернативных методах помощи коробке, кроме частой смены atf.

Последний раз редактировалось comandor; 18.05.2013 в 16:33.
comandor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZhuravlevSV (19.05.2013), Zig39 (28.03.2016)