Цитата:
размеров сайлентблоков 1,7,8 не снимал? уж очень хочется лемфердер весь поставить, может подберут по каталогам.
По размерам см рисунок.
№1 не мерил, он не сплошной, а с двумя углублениями на резинке, с передней стороны рычага. Резинка толстая.
2,3 - нашел VAG, в рычаге и поворотном кулаке такие же стояли один в один и самые живые были, можно было вообще оставить, скорее всего прошли бы еще годик. Если бы остальные сайленблоки были таких же размеров - подвеска ходила бы вечно.
4-6,9 между обоймами в резинке еще одна промежуточная цилиндрическая металлическая обойма, на рисунке пометил.
7,8 - внутренняя обойма с одной из сторон коническая, и на поворотном кулаке в месте крепления такое же углубление. Обусловлено тем, что все сб зажимаются между ушами, а эти конусной стороной прижимаются к поворотному кулаку, а с другой стороны просто гайка с шайбой, чтоб рычаг не соскочил. На фото с размерами уже VTR. У меня на верних рычагах эти с/б развалились сильнее всех, так что поиск аналогов от Lemforder приветствую. Оригинальные выглядели аналогично VTR. без промежуточных обойм.
Цитата:
Кстати как лемфердер на ощупь в сравнении с VTR и оригиналом?
на ощупь оригинальные сб 4-9 очень на лемфердер похожи. По плотности резины, весу и металу обойм - неотличимы. Я сам с пытался найти десять отличий, мял, крутил, разглядывал наименее убитые - отличий не нашел.
VTR - резина кажется на ощупь чуть помягче, заметно на технологических выступах резинки. Обоймы легче. У Lemforder - толстый металл, у VTR внешняя потоньше и сплав легче. В результате Lemforder в руке ощущается тяжелым как камень, VTR после этого - воздушный какой-то.
P.S: Интересно, что задняя подвеска прожила 3,5 года без нареканий, а за две недели апреля с потеплением отслоились сб от обойм. Подвеска из идеальной перешла в танцующую и повиливающую задом на ямах и торможениях. Пока ждал все майские праздники запчастей, задняя резина укаталась в хлам. За 1000км съелись остатки протектора 2мм до корда, так колеса гуляли, да и сход-развал естественно был никакой, но при езде по ровным дорогам колебаний не было, дугу держит, не носит (жаль в апреле таких дорог не найти).