Всем привет! К сожалению,прогоняя селектором с задержкой на P, R ,N , D, S и 2-ой(в ручном режиме) позициях,свежей жидкостью промывается и заполняются магистрали,отвечающие конкретно только за эти передачи и ещё немного выдавит из гидротрансформатора.
A как же 3,4,5 и 6-ая ? Полноценного результата таким образом не достичь. Необходимо после процедуры "
слил-залил",прокатиться с полноценным переключением с 1ой по 6-ю. По окончанию --- чуть на задней, после чего снова "
слил-залил" и ещё разок прокатился. А вот дальше каждый выбирает сам. Либо дать остыть АКПП до рекомендуемой температуры и выставить необходимый уровень, либо ещё разок промыть систему с максимальным вытеснением старой жидкости и наполнением её свежей, я лично рекомендую сделать именно так при
ПЕРВОЙ ЗАМЕНЕ. При последующих заменах процедуру конечно же можно и упростить.
Всем Удачи !