Неожиданное продолжение моей истории с пневмой. Изначально, за ночь передок опускался на 5-7 сантиметров. Поменял я клапана, стало лучше, но машина всё равно опускалась на 2-3 сантиметра. Далее выяснил, что в положении extra травит правый баллон, аж шипит. Стало быть под замену.
Пока баллоны не поменял, решил поэкспериментировать, полечить жидкостью "антипрокол" - так давно уже делают на ауди клубе.
Снял пыльник, корд на внешней оболочке вроде целый, можно пробовать (рис.1, 2).
То что потребовалось для ремонта - рис. 3. Сама жидкость антипрокол, шприц медицинский 150 мл, трубка омывателя стёкол от уазика, ключ на 12 и самопальный спецключ для клапана.
Откручиваем клапан (рис. 4), Набираем жидкость, я набрал 140 мл, тщательно очищаем трубку от жижи, чтобы не испоганить внутренности в районе клапана.
Трубку вставил, до лёгкого сопротивления, пока не упёрлась в нижнюю часть рукава (рис. 5). Ушло где-то сантиметров 25. Важно чтобы трубка оказалась именно внизу а например не на штоке амортизатора.
Далее выдавил жижу, вынул трубку, пока вынимал, на резьбу для клапана попала капля, на всякий случай как следует там протёр.
Домкратом пару раз прогнал вверх-вниз, потом привернул клапан, трубку опустил домкрат, вставил предохранитель, завёл.
Пневма поднялась и прослезилась
(рис. 6). Никакого шипения.
Покапало 2-3 минуты и перестало.
Погонял вверх-вниз пару раз, потом проехался по делам километров 30 на разной высоте. Приехал, опять поднял в экстру, вынул предохранитель. Несколько часов тур стоит как молодой
Вобчем метод похоже вполне работает. В течение года баллоны на всякий случай заменю.