Сам уже второй месяц мучаюсь.
Продал верного трёхлитрового друга с пробегом 250 тысяч, служил верой и правдой, иногда я даже перегибал где то , например таская лафет с дефендером общим весом 2.5 тонны, да ещё умудрялся по грязюке продираться на этом автопоезде, но в целом проблем за 5 лет небыло ни разу, ну всмысле неразрешимых.
Теперь исследовав весь рынок в ценовой категории 2 млн. я выбрал Дискавери 4 белого цвета в максимальной комплектации с трёхлитровым двиглом. Отдавать больше двушки смысла особого не вижу, например Дискарь буквально годовалый купленный за трояк уже подешевел на единицу, аналогичная ситуация с Ренжами и Вогами, но для семьи с тремя детьми эти два экземляра вообще не катят.
Сейчас двигаюсь на новом Хайлюксе с трёхлитровкой, возненавидел тойоту до самой последней детальки. Пластик говно, подвеска ещё хуже, Лакокраска это вообще отдельная песня. Двухсотку брал у другана на неделю, впечатления после Турика только отрицательные. Дорогу не держит,валкая,пластик и краска аналогичная гавнотень с Хайлюксом, пёстрые приборы утомляют быстро. Гарантийных обращений до хрена, электронника глючит, проблема с КАН шинами очень актуальна, хотя её уже даже лендроверовцы давно победили, а тут имеет место быть, просто странно. Да и прадик 120 в хозяйстве есть, покупал отцу новым вместе с Туриком, пробег 160 сейчас мотор развалился надо цепи менять, подвеска в дрова уже несколько раз, суппорта,диски тормозные , колесные , подушки пневмы, аморты , сёдла в салоне и те развалились. Короче я по тойоте принял однозначный отказ.
А вот дискавери 4 беленький в максималке очень даже понравился и торг на лендроверы очень радует, сотка в минус никого не напрягает.