Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2013, 23:46 (23:46)   #380
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Давление масла на х.х на 40 будет повыше для турбины это ,на коленвал нагрузки больше стать не могло
не согласен
давление больше, а нагрузка меньше - так не бывает
имхо именно для турбины вязкость 40 не так хороша как 30 (т.н. легкого хода)
   Цитата:
BVP,
А какой сейчас пробег у Твоего Тура?
- и какое конкретно масло 40-й рабочей вязкости сейчас пользуешь?
P.S.: вопросы не праздные, а для набора опыта-статистики...
пробег 97 т.км.
как и планировал залил mobil-1 0W-40 nascar допуск 505.00 (уже вторая замена с весны, первая на 90 т.км, вторая на 95 т.км, с малым интервалом после перехода с малозольного 507.00)
Изображения
Тип файла: jpg 0W-40.jpg (352.1 Кб, 19 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 04.08.2013 в 18:09.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх