Ну чо, все впорядке. Утром покурил маны, форум и решил, руки растут из плеч, каталоги в интернете,
если проблема в электрических схемах, виноват полюбому Чубайс . Купил вагком, прогнал на ошибки и был удивлён, их нет. Хм.. Идём дальше, включаем кондер и смотрим напряжение на контактах вентилятора, ага, есть контакт. При попытке крутить вентилятор чувствуется сопротивление, значица мотор жив. Решено, надо снимать вентилятор и смотреть щетки, один фиг, если сдох то под замену. Курю ещё один ман и понимаю, что надо разобрать пол морды, пофиг. Вот че мне понравилось в немецких машинах, все чётко, клипсы, пара десятков саморезов и морда лежит рядом с машиной. Как там вентилятор снять? Хм... Че это за две защёлки на радиаторе... Чорт, ЗАЧЕМ я снимал морду, если кожух кулеров держится на двух защелках?
. Почему я не нашёл нужной инфы в мане, немцы, блин. Ок, собираем морду в обратном порядке
Ой как все чудесно, даже лишних саморезов не осталось. Приступаем к демонтажу кожуха вентилятора, немного мешает верхний патрубок. При помощи слов, за которые Мизулина закроет этот форум и нежных, мужских рук, наконец то вытаскиваем кожух. Снять мотор, а с него крышку плевое дело. Вот они родимые, запавшие щетки. Берём спирт,
пьем, все чистим, аккуратно собираем, и при помощи тех же слов и рук монтируем обратно. Клипсы, штекеры, ключ на старт, кондер, УРА, все работает. 20 тыщ семейного бюджета спасены, писюн вырос ещё на 2 сантиметра, моём руки, едем катать жену.