Заказал сёдня:
Ina 420 0209 10 Толкатель клапана гидравлический 10шт
- гидрокомпенсаторы, на всякий случай заменю (х.з. может и не нужно было)
Reinz 70-26058-00 Колпачок маслосъёмный 15шт
- с запасом, вдруг какой испорчу
VAG 021 109 651 Фиксатор пружины клапана 3шт
- сухарики, вдруг какой улетит
VAG 038 103 714 Болт, конусный 18шт
VAG 038 103 714 A Болт крепления распредвала 10шт
- болты поменяю всё-ж как по инструкции
VAG 070 103 407 Заглушка ГБЦ 1шт
- заглушка распреда спереди, на всяк случай
VAG 070 145 215 Прокладка вакуумного насоса 1шт
- прокладка тандема
VAG D 176501A1 Герметик силиконовый 1шт
- герметик для крайних опор распредвала, решил фирменный взять
В выхи буду колхозить замену колпачков, т.к. адекватных сервисов в городе не нашёл. Ответы были такие:
1. Колпачки не причём - менять/гильзовать поршневую (т.к. туарег R5). С какой целью я обратился - (про дым) даже не спрашивали.
2. Все остальные сказали нах тебе это надо, всё нормально. Если очень хочеца - поменяем со снятием двигла.
Двиг BPE. При пуске даёт дымовую завесу - легко уйти из-под прицела в неизвестном направлении
. Текущий расход масла - 250 мл на 1500 км. Тосола и прочей хрени в масле нет.
Малость смущает технология затяжки болтов 8(20)нМ + 90 градусов, не сорвать бы...
Постараюсь отчёт сделать с фото..