Сёдня начал подготовку к процессу. Поднял пневму, снял снизу защиты, чтоб если что упало можно было найти. Далее опустил в самый низ, чтоб проще ковыряться сверху.
Спереди двигателя снял звукоизоляцию, 3 болта, головка на 16, высвобождаем крепления всех шлангов. Далее снимается скоба (для одного из 3-х вышеперечисленных болтов), крепится болтиками обычный шестигранник размером 5 и spline (звезда 12-гранник) M10. После этого 5 болтов (шестигранник на 5) - крышка торца коленвала.
Для проворота коленвала параметры такие: 2 отверстия, глубина ~12-13 mm, расстояние между ними 36мм, относительно оси смещены на 3мм (нам особо не важно знать, но факт), по диаметру идеально вставляются в них обычные болты с резьбой M8. Центр не замерял, большое отверстие.
На фото отпечаток торца коленвала. Завтра продолжим...
|