Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 21:19 (23:19)   #884
AKE
Местный
 
Аватар для AKE
 
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация: 648

AKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классов
По умолчанию

Сёдня начал подготовку к процессу. Поднял пневму, снял снизу защиты, чтоб если что упало можно было найти. Далее опустил в самый низ, чтоб проще ковыряться сверху.

Спереди двигателя снял звукоизоляцию, 3 болта, головка на 16, высвобождаем крепления всех шлангов. Далее снимается скоба (для одного из 3-х вышеперечисленных болтов), крепится болтиками обычный шестигранник размером 5 и spline (звезда 12-гранник) M10. После этого 5 болтов (шестигранник на 5) - крышка торца коленвала.

Для проворота коленвала параметры такие: 2 отверстия, глубина ~12-13 mm, расстояние между ними 36мм, относительно оси смещены на 3мм (нам особо не важно знать, но факт), по диаметру идеально вставляются в них обычные болты с резьбой M8. Центр не замерял, большое отверстие.

На фото отпечаток торца коленвала. Завтра продолжим...
Изображения
Тип файла: jpg koleno.jpg (170.0 Кб, 449 просмотров)
AKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
awol2007 (13.02.2015), FDriver (16.08.2013), ugor12345 (16.04.2014), ZhuravlevSV (16.08.2013)