Нда... Что делать с автомобилем - не знаю и совентовать не берусь. Это дело личных предпочтений и настроения. Комрад, искренне сочувствую!
Все домыслы об установке сигналки и её влиянии на ТНВД - развод. Вот с гарантии по электронике они тебя имеют возможность снять, хотя это и не очевидно. Тем не менее, самое неприятное в этой истории то, что у дилера ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ в отказе в гарантийном ремонте или возврате автомобиля. Было совершено несанкционированное вмешательство в устройство авто, но даже не это главное. Была установлена сигнализациия... А рекомендована ли она VAG к установке на этот автомобиль? Вот здесь может быть "засада"... Т.е. суд неизбежен и суд достаточно долгий (при условии твоих требований возврата автомобиля)
А вот чего бы я хотел испугаться САМ, так это стружки в ТНВД. Этот дефект стал головной болью владельцев дизельных LR Дискавери-3 выпуска 2008 года. Там, с переходом на норму Евро-4, повысили давление в ТНВД, но не изменили конструкции девайса. Высокое давление перекашивает ось в насосе, который начинает пилить бронзовые втулки. А вот от этого пиления и появляется стружка в ТНВД, приводящая к сего выходу из строя. Знакомые симптомы, не правда ли?
LR, кстати, ещё круче попадает - ТНВД разгерметизируется, соляра течёт и уже есть нестолько случаев возгорания машин.
И вот меня начинает мучать вопрос - а не один ли поставщик ТНВД у нас теперь?
Случай первый (о которм написали), но... Хотелось бы, чтобы и последний!
|