Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2013, 22:50 (23:50)   #106
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Вчера прокатился на 4.2тди. Наконец-то на НФ.
Очень не понравилось.
На Ку7 все воспринимается иначе. Как дОлжно. А тут вроде бы и машина намного легче, и руль драйвовее (ку7 шустрить ваще не располагает), но какой же тугой мотор! Безумная турбояма, в которую при постоянном движении коробка падает. А потом рывок и потащил. Хорошо потащил (и с ходу на оборотах выше 2 тыс тоже блеск как прет в рамках передачи), без вопросов, но ... где оно было пару секунд назад? В итоге подрулевые - маст хэв и маст дроч.
3.0 240 был в разы отзывчивее и гармоничнее. И тупо безопаснее.

Относительно неповорачиваемости. Было мокро и 20е катки - некорректно сравнивать. Но на "ромашке" с МКАД машина либо идет в отбойник, либо смещается задом и душится ESP. Видимо зимой просто пипец как неудобно.

Потому перед заказов крайне рекомендую попробовать в неблагоприятных условиях. Возможно, чип 245 - самый правильный путь.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх