Цитата:
Я после повторной замены ощущаю небольшие рывки при переключениях, сильнее чувствуется на холодной машине, но бывают и на прогретой.
Проверил уровень второй раз, долил с 0,5 литра, но эффекта особого не увидел.
Надо еще проверить.
у меня так же было (+ знаю еще пару человек с такой же проблемой) и все как один уже начинали прицениваться и искать гидроблоки ...
результат общих поисков:
- гидроблок пока исключаем. с ним проблемы обычно проявляются после прогрева-перегрева (ремонтники и камрады это подтверждают)
- по букварю толчки на холодную - это 1) уровень масла, 2) несоответствие допуска масла, 3) несоответствие софта БУ АКПП, 4) проблемы с гидротрансформатором.
с уровнем и допуском масла вроде понятно, про п.4 - к терапевту, а что делать с п.3 если софт коробки актуальный?
подсказали два варианта:
1. запустить
базовые установки (т.е. обнулить всю информацию в БУ АКПП накопленную при адаптации ранее. по идее логика работы АКПП должна подстраиваться не только под стиль вождения, но и под постепенно изменяющиеся характеристики масла), если не помогло, то
2. адаптировать коробку под состав и характеристики нового масла в процессе спокойной эксплуатации - спокойные ускорения и потом торможение двигателем на выбеге (делается на ровных участках после прогрева АКПП)
у меня в течение месяца толчки полностью ушли ...
Оффтопик
остался только небольшой глюк в работе БУ двигателя и коробки на 4й передаче без переключения, но с этим пока еще не разобрался ...
имхо - смена масла (особенно полная и после большого пробега) может критично изменить характеристики жидкости, под которые АКПП должна еще адаптироваться.
Оффтопик
гидравлика видите ли ... япона мать ...
в процессе адаптации могут быть нарекания. возможно это одна из причин заявленной концерном "несменяемости масла" ...