Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 15:09 (15:09)   #1014
BAZIL
Лужу заказывали?
 
Аватар для BAZIL
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 836
Поблагодарил(а): 356
Благодарностей: 610
Репутация: 886

BAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL Старшеклассник
По умолчанию

Внесу и я свои «пять копеек» в данную тему. В последнее время я стал ощущать что мне не хватает освещения на дороге, и если посмотреть на линзу в фаре понял что пора её почистить. Перечитав всю ветку ( 51 страницу) решил эту операцию провести сам. Как мы все понимаем, что и модификаций фар у нас тоже предостаточно. Решил сделать маленький фотоотчёт по разбору моей фары, может кому пригодиться.
Фара с автокорректором , ксеноновая+ галогеновая на дальний свет, ксеноновая лапа оборудована автоматической шторкой ближний дальний.



Протираем от пыли и грязи, снимаем все крышки и заглушки



Откручиваем два винта натяге для боковой регулировки ксенона и снимаем его. Откручиваем 6 винтов на блоке автокоррекции и розжига ксенона.



Отстёгиваем высоковольтный шлейф ксенона и нажав на место куда указывает стрелка отстёгиваем разъём питания и коррекции.



Откручиваем один винт и движениями 1, 2 вынимаем регулировку.



Эта система служит для регулировки угла наклона фары. После ремонта придётся ею воспользоваться. Советую её хорошенько промыть и почистить, чтоб она легко вращалась. Так как со временем она забивается пылью и заедает, при усилии пластмассовые детали могут поломаться. Смазывать её не рекомендую, тк на смазку налипнет пыль и работать она не будет.



Снимаем ксеноновую лампу с высоковольтным шлейфом. Откручиваем два винта и снимаем держатель лампы. Снимаем разъём с привода автокорректора, откручиваем два винта и вынимаем его.



Снимаем разъём с привода задвижки и отвёрткой отстёгиваем скобы. Не боимся если они упадут во внутрь, их легко вытряхнуть.



Аккуратно разворачиваем отражатель и запоминаем, как стоит шторка. Она ни как не крепиться, просто вставляется в пазы, что вызывает затруднение, при последующей сборке. Откручиваем три винта и снимаем привод шторки.



Разворачиваем отражатель, помогая отвёрткой вытаскиваем его.



Отражатель слегка запылившийся, я его помыл тёплой водой с фери и просушил. Тут очень много обсуждалось что на отражателе выгорело зеркальное покрытие, я сомневаюсь что оно могло выгореть с такими чёткими границами. Возможно производитель сделал это специально, для чего, не понятно?!



Разобрав в первый день, я не смог открутить стопорное кольцо на линзе, пришлось сделать на работе такой съёмник.




После того как всё разобрал, протёр стекло, помыл линзу, всё собрал в обратной последовательности. Советов, ни каких, особо нет, главное набраться терпенья по установки обратно шторки и скоб на отражатель. Скобы устанавливал длинным хирургическим зажимом и отвёрткой. Если скоба падает вовнутрь её легко вытряхнуть, удерживая отражатель пальцами.
Результат: фара чистая, после регулировки угла наклона свет стал явно лучше, хотя лампам уже 3 года.
Удачи.
BAZIL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Biruke (28.10.2013), cardinal (17.04.2018), Neyton (22.10.2013), Prospere (09.10.2019), RUSLAN7777 (22.10.2013), vasilev.mm (29.10.2013), vovkas (22.10.2013)