Внесу и я свои «пять копеек» в данную тему. В последнее время я стал ощущать что мне не хватает освещения на дороге, и если посмотреть на линзу в фаре понял что пора её почистить. Перечитав всю ветку ( 51 страницу) решил эту операцию провести сам. Как мы все понимаем, что и модификаций фар у нас тоже предостаточно. Решил сделать маленький фотоотчёт по разбору моей фары, может кому пригодиться.
Фара с автокорректором , ксеноновая+ галогеновая на дальний свет, ксеноновая лапа оборудована автоматической шторкой ближний дальний.
Протираем от пыли и грязи, снимаем все крышки и заглушки
Откручиваем два винта натяге для боковой регулировки ксенона и снимаем его. Откручиваем 6 винтов на блоке автокоррекции и розжига ксенона.
Отстёгиваем высоковольтный шлейф ксенона и нажав на место куда указывает стрелка отстёгиваем разъём питания и коррекции.
Откручиваем один винт и движениями 1, 2 вынимаем регулировку.
Эта система служит для регулировки угла наклона фары. После ремонта придётся ею воспользоваться. Советую её хорошенько промыть и почистить, чтоб она легко вращалась. Так как со временем она забивается пылью и заедает, при усилии пластмассовые детали могут поломаться. Смазывать её не рекомендую, тк на смазку налипнет пыль и работать она не будет.
Снимаем ксеноновую лампу с высоковольтным шлейфом. Откручиваем два винта и снимаем держатель лампы. Снимаем разъём с привода автокорректора, откручиваем два винта и вынимаем его.
Снимаем разъём с привода задвижки и отвёрткой отстёгиваем скобы. Не боимся если они упадут во внутрь, их легко вытряхнуть.
Аккуратно разворачиваем отражатель и запоминаем, как стоит шторка. Она ни как не крепиться, просто вставляется в пазы, что вызывает затруднение, при последующей сборке. Откручиваем три винта и снимаем привод шторки.
Разворачиваем отражатель, помогая отвёрткой вытаскиваем его.
Отражатель слегка запылившийся, я его помыл тёплой водой с фери и просушил. Тут очень много обсуждалось что на отражателе выгорело зеркальное покрытие, я сомневаюсь что оно могло выгореть с такими чёткими границами. Возможно производитель сделал это специально, для чего, не понятно?!
Разобрав в первый день, я не смог открутить стопорное кольцо на линзе, пришлось сделать на работе такой съёмник.
После того как всё разобрал, протёр стекло, помыл линзу, всё собрал в обратной последовательности. Советов, ни каких, особо нет, главное набраться терпенья по установки обратно шторки и скоб на отражатель. Скобы устанавливал длинным хирургическим зажимом и отвёрткой. Если скоба падает вовнутрь её легко вытряхнуть, удерживая отражатель пальцами.
Результат: фара чистая, после регулировки угла наклона свет стал явно лучше, хотя лампам уже 3 года.
Удачи.