Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 07:06 (11:06)   #1840
cbr1100
Пользователь
 
Город: Omsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 43
Репутация: 43

cbr1100 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну... уж очень похоже!!!
В итоге так и вышло...
Утром пытался поехать на работу: машину дергает, скорости не переключаются, при трогании с места обороты поднимаются до 3000 (машина стоит на месте) и затем с пробуксовкой она рвет вперед. Проехал метров 400 загорелся чек, указатель D на панели погас и машина вообще отказалась ехать. Ну все, думаю, пи...ец! Заглушил, завел. Кое как поехал, развернулся и в сервис, благо рядом с домом. Доплелся до них, в бокс еле заехал. Вот говорю - не едет. Мастера давай звонить куда то, им там сказали: или уровень масла низкий или уплотнительное кольцо на фильтре АКПП криво поставили и там подсасывает воздух.
Масло слили, поддон сняли и точно, уплотнительное кольцо на фильтре стояло криво. Фильтр сняли, поставили все аккуратно. Поддон установили и залили масло. Вошло в итоге около 8,5 литров вместо вчерашних 7.
Чек на приборке не погас, а у них прибора диагностического не оказалось, чтобы его "погасить". Завтра поеду, обещали ошибку стереть и скинуть на базовые установки АКПП.
Машина едет как и прежде, нормально, после сегодняшних манипуляций.
cbr1100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх