Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2013, 17:48 (16:48)   #1359
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация: 2587

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

ZAlek,
FireShock,
друзья *инструкции пишут не с целью помочь пользователю...
а с целью защиты от претензий. Ведь все одно спалят, и будут тыкать в инструкцию пальцем...
я сам писал такие инструкции можете мне верить...
.
Оба рассматриваемых зарядных могут заряжать в автоматическом режиме аккумуляторы любой емкости...
Заряд производится в режиме стабилизации по напряжению до 14.2 В ограничивая ток Вы лишь продлеваете процесс.
Точно так идет заряд в борт сети автомобиля с той лишь разницей что токи у сетевого ограничены 9А... а в авто около 200 А!!!
Такой заряд безопасен для бортовой сети (если выбран режим Поддержание работоспособности батареи при хранении. режим АВТОМАТ/ХРАНЕНИЕ)
,
Так же стоит понимать что заряд в режиме стабилизации по напряжению не может сообщить свинцовой стартерной батарее емкость более 70 процентов..
(недостатки свойственные этим источникам тока)
Нормальным режимом заряда кислотных батарей является заряд током 1/10 емкости, по времени!!! (от 6-10 часов с контролем за порогом интенсивного выделения водорода - кипения )
.
теперь немного о интересующем Вас режиме Заряд /автомат/поддержание
Да конечно можно подключить на подкапотные клеммы процессорные зарядные (НЕ КИТАЙ )
выставить максимальный возможный ток 9 А... и установить режим АВТОМАТ /ПОДДЕРЖАНИЕ..
Это единственный допустимый способ заряда аккума НЕ СНИМАЯ!
Остальные НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
.
ВНИМАНИЕ!
Режимы ЛЕЧЕНИЯ аккумулятора и
Устранение процесса сульфатации пластин.
Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.

Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батарей.
ЗАПРЕЩЕНО использовать не снимая аккумулятор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.
Недостатки кислотных источников тока.
Чем старее батарея - тем меньше емкости она набирает при заряде в стабилизации по напряжению..
Напряжение быстро возрастает до 14.2 В и перестает брать заряд...
НОрмальный срок службы батареи в любом современном АВТО 6 лет!
Выводы делайте сами..
Но исходя из собственного богатейшего опыта в этой области могу сказать вам следующее:
Вы купите зарядное, потом ПУСКО зарядное,
спалите что нить в АВТО...
Пару раз не заведетесь когда будет очень нужно...
Затем наконец купите новый Аккумулятор, и все Ваши проблемы исчезнут
начните с последнего пункта...дешевле обойдется..

Добавлено через 7 минут 45 секунд
З.Ы. Заряжать через подкапотные клеммы аккумулятор севший ниже 6-9 В Категорически запрещено! (можно даже спалить мозги!!!) (пугаю но бывает )
При подключенных зарядный устройствах также запрещено включать зажигание,
и осуществлять запуск/старт двигателя...
.
Хотя все именно так и поступают
постоянно приходится сталкиваться с проблемами приобретенными авто при прикуривании!
Часто эти проблемы сразу незаметны а потом начинаются вопросы с регуляторами напряжения, генератором, и прочее...

Добавлено через 10 минут 34 секунды
З.З.Ы.
помним что по встроенному вольтметру приборной панели определить можно только приблизительно 12 или 14 вольт.!
Этот прибор указательный, а не измерительный.
Врет безбожно! точно показывает только около 14 В.
при 9 вольтах на батарее в момент запуска может показывать 11В!!!
Это сделано опять таки во многих авто для отклонения претензий от пользователя!
Если вы на совершенно исправном аккумуляторе во время зимнего пуска вдруг увидили бы ужасные 8 В Ваших знаний и знаний знакомых вполне хватило бы сообразить что батарея то 12 Вольтовая -- непорядочек однако
так что еще со времен ауди 100 кватро прибор завышает в этих приделах...

Последний раз редактировалось R.M.B; 12.11.2013 в 17:48. Причина: Добавлено сообщение
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Der Vider (31.01.2014), FireShock (12.11.2013), seregaW0077 (13.11.2013), ZAlek (13.11.2013), Игоряныч (12.11.2013), Савелий (10.12.2013), Серый V10 (03.03.2014)