3. Кладём на фару кусок стеклоткани или несколько газетных листов. Сверху обжимаем нашими заготовками. "наживляем" сварочным полуавтоматом несколько точек. Не забываем заливать водичкой загоревшуюся газету и фару
Снимаем с фары, завариваем сварочным полуавтоматом все детали, периодически поправляя гибкой термичкеские деформации металла при сварке, примеряя к фаре.
Снимаем заусенцы болгаркой и наждачной бумагой. Сверлим отверстия под регулировку фары. Надеваем на фару наш страшненкий кожух. Вставляем фару с кожухом в автомобиль, направляющие фары смазываем силиконовой смазкой. Вставили для того, чтобы разметить крепёжное отверстия для крепления кожуха к кузову авто. Изготавливаем из ватмана шаблон заготовки пластины для крепления кожуха фары к авто. Вынимаем фару, сверлим крепёжное отверстие. На крепёжное отверстие изнутри варим гайку. Вырезаем из металла пластину для крепежа. Загибаем её по форме.
4. Зачищаем кожух и пластину, обезжириваем, грунтуем, шпаклюем, шлифуем, шпаклюем, шлифуем, финишной шпаклюем. шлифуем. грунтуем, красим 3 слоя краски, красим 2 слоя лака.
5. Ставим на фару кожух.