Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 23:37 (23:37)   #176
Kegor
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Kegor Младенец
По умолчанию

Поделюсь опытом ЗАМЕРОВ.
Прибор, конечно не профессиональный и калиброванный - iPhone с программой "шумометр" :) Но разницу он реально показывает. Замерял им до и после полной шумоизоляции салона (правда шумку делал так сказать тестовую - на старом авто Opel Antara), а также на Тигуане жены, и тестдрайве Туарег.
Вот результаты - во всех случаях замер на скорости порядка 80 км/ч, мокрый асфальт.
1) Antara до - ~80 dB (шины Хаккапелита 5 SUV - шип).
2) Antara после - ~80 dB (шины Хаккапелита 5 SUV - шип).
2) Antara после+ бронирование только передних стекол - ~79-80 dB (шины Хаккапелита 5 SUV - шип).
4) Tiguan - 72-75 dB (шины Continental CrossContactViking липучка).
5) Touareg - 74-76 dB (шины марку не запомнил, шип).

Выводы:
1) разница до и после полной шумки на громких шипах не показывает, т.к. меняется тональность и меньше конструктивного шума авто (вибро гасит), но акустический шум, идущий через стекла (довольно тонкие в Antara) никуда не пропадает.
2) хотите реально почувствовать разницу по шуму - купите мягкую резину без шипов. По стоимости сопоставимо со стоимостью полной ШВИ салона авто.

P.S. фотоотчет шумки видел, авто мое делали реально, пол и крышу - в два слоя вибро и шумо, задние арки более толстый вибро, двери в 4 слоя (вибро, шумо, вибро в окна, бипласт). Контора известная, не пишу, чтобы не сочли за рекламу :) В общем, похоже технология соблюдена.

Последний раз редактировалось Kegor; 02.01.2014 в 12:59.
Kegor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Reogent (08.12.2013), Vovanus (08.12.2013)