Поделюсь опытом ЗАМЕРОВ.
Прибор, конечно не профессиональный и калиброванный - iPhone с программой "шумометр" :) Но разницу он реально показывает. Замерял им до и после полной шумоизоляции салона (правда шумку делал так сказать тестовую - на старом авто Opel Antara), а также на Тигуане жены, и тестдрайве Туарег.
Вот результаты - во всех случаях замер на скорости порядка 80 км/ч, мокрый асфальт.
1) Antara до - ~80 dB (шины Хаккапелита 5 SUV - шип).
2) Antara после - ~80 dB (шины Хаккапелита 5 SUV - шип).
2) Antara после+ бронирование только передних стекол - ~79-80 dB (шины Хаккапелита 5 SUV - шип).
4) Tiguan - 72-75 dB (шины Continental CrossContactViking липучка).
5) Touareg - 74-76 dB (шины марку не запомнил, шип).
Выводы:
1) разница до и после полной шумки на громких шипах не показывает, т.к. меняется тональность и меньше конструктивного шума авто (вибро гасит), но акустический шум, идущий через стекла (довольно тонкие в Antara) никуда не пропадает.
2) хотите реально почувствовать разницу по шуму - купите мягкую резину без шипов. По стоимости сопоставимо со стоимостью полной ШВИ салона авто.
P.S. фотоотчет шумки видел, авто мое делали реально, пол и крышу - в два слоя вибро и шумо, задние арки более толстый вибро, двери в 4 слоя (вибро, шумо, вибро в окна, бипласт). Контора известная, не пишу, чтобы не сочли за рекламу :) В общем, похоже технология соблюдена.
|