Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2013, 20:24 (19:24)   #1565
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А как можно "заточить" АКБ под эту функцию?
Да оказывается можно... технология AGM.
вернее пришлось вновь изобретать велосипед...
поскольку технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов с абсорбированным электролитом это давно используемая в авиации вещь...
.
основное отличие этих аккумуляторов продиктовано их применением.
Это - способность быстрее (и главное без интенсивного выделения водорода) набирать емкость.
.
При использовании систем Старт-стоп необходимо очень бысто впихнуть в свинцовый аккум отобранную емкость во время запуска.
конечно есть давно известный способ - увеличением площади поверхности пластин.
но и есть беда не позволяющая его использовать - это интенсивное выделение водорода кипение появление пузырьков на пластинах может не только привести к резкому снижению тока но и к явлению теплового разгона...
.
в аккумуляторах изготовленных по технологии AGM используют специальные поглотители обычно это пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель из стекловолокна. ..
либо вовсе не позволяют образовываться газам используя специальный материал...
Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.
.
чем то эта технология похожа на давно известную нам Гелевую....
раньше основным отличием этой технологии были аккумы со спиральной конструкцией пластин (производится в основном в Северной Америке)
..Спиральные элементы обладают большей площадью поверхностного контакта, что даёт возможность кратковременно выдавать бóльшие токи и быстрее заряжаться. Однако, обратной стороной является уменьшение удельной ёмкости аккумулятора (соотношение электрической ёмкости и размеров)
делала их одна контора Johnson Controls...
она запатентовала для своей супер серии Optima
Спиральные блоки SpiraCell... и этим "убила" отличную технологию...
и сам не ам и другим не дам...
Наши (Вагеновские и япониские) все делаются с обычными плоскими пластинами...

Добавлено через 6 минут 9 секунд
Да не лишне будет сказать :
что состав Бошевской (нашей) системы start-stop входит еще - высокоэффективный генератор, модуль управления электроснабжением EMS (Energy Management System) и специальный интерфейс, предназначенный для связи с блоком управления двигателя и другим бортовым оборудованием (например, считываются сигналы колесных датчиков ABS).
и алгоритмы заряда аккумулятора используются весьма сложные...
по сему устанавливать в авто с системой старт-стоп обычный аккумулятор нельзя...

Последний раз редактировалось R.M.B; 16.12.2013 в 20:24. Причина: Добавлено сообщение
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ADDEN (02.11.2015), BVP (29.12.2014), Gennady512 (21.12.2013), govor (17.02.2017), Natolik (18.11.2018), Serge BLR (02.03.2016), Werkstatt (17.12.2013), Знамя (18.12.2013), Серый V10 (17.12.2013)