Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 14:11 (15:11)   #4
WISM
Местный
 
Аватар для WISM
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 622
Репутация: 647

WISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классов
По умолчанию

В общем, из того, что мне удалось накопать:

1) Через VAS заглушить ЕГР целиком не получится, можно только свести к минимуму его участие с 50% до 4-5% от общего рабочего цикла. И этот вариант наиболее предпочтительный, на мой взгляд.
Информационный блок
With the engine warmed up and running at idle in neutral with all major accessories such as air conditioning turned off, connect the scan tool cable and start the scan tool software. Select engine control module. "Login" using 12233 as the access code. Select "adaptation" and go to adaptation block 3. Give the accelerator pedal a quick "blip" to ensure that the EGR remains turned on for the next minute while you perform the following steps. Note that the display shows a default adaptation value of 32768 and shows approximately 250 +/- 20 mg/stroke of air intake volume. (If it does not show this, you are either on the wrong screen, or you have an older ECU that differs slightly - see next paragraph.) If all is well, enter 33768 as the new adaptation value, and select "test". Note that the displayed air intake volume changes, usually to about 370 mg/stroke. The specification limit is 370 mg/stroke, so if you want to remain within OEM shop manual specifications for emission control reasons, you might have to enter a number slightly smaller than 33768. (If you don't care about road-legal NOx emission limits then leave it at 33768. [Depending on the usage cycle, NOx at this setting can be increased by as much as 40%]) If all is well and you have a seting that you are happy with which results in an intake air volume of 370 mg/stroke or just a hair less, enter "save". Now your intake manifold either will never clog, or will take so long that the engine will wear out first.


2) Чтобы заглушить ЕГР целиком (программно) нужно делать flush \ remap ECU, простыми словами полную замену прошивки (что и делается известными нам с вами компаниями при чиповке двигателя).

3) Глушить ЕГР имеет смысл только в том случае, если у вас пробег за 120К, вы гонщик и у вас стоит внешний интеркуллер. Отмечаются случаи увеличения расхода топлива после заглушки ЕГР. При рядовом чипе глушить ЕГР, как минимум, смысла нет, как максимум, можно получить уменьшение ресурса.
Главное - периодически прочищать ЕГР.

4) Как и ранее писали уже на форуме, на 2.5 (5.0) ЕГР заглушить очень просто - достаточно вставить заглушку, на 3.0 физической заглушки недостаточно, наоборот, можно обойтись только программным отключением.
Исключением является 2,5 BPE c EDC16 - глушится программно.


Последний раз редактировалось WISM; 25.08.2014 в 15:40.
WISM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (26.08.2015), BVP (13.01.2014), barkov (30.11.2017), dietimon (03.10.2016), leshka (10.01.2014), Rushabi (10.01.2014), SavATum (10.02.2014), SpitFireA (20.10.2021), ssb199 (31.08.2015), Знамя (13.01.2014), Коляка (04.06.2014), монча (20.03.2018), _Vlad (02.06.2014)