Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 21:36 (23:36)   #301
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Репутация: 12593

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

Серый V10, попробую завтра

Добавлено через 16 минут 23 секунды
Еще инфа по уровню подвески: 20 августа делали ТО в Алмате, по ходу отдефектовали правый верхний передний рычаг - последний не менянный спереди. Меняла не у ОД, местные туроводы порекомендовали сервис. Рычаг был не оригинальный, но TRW. После замены рычага правый передний угол стал ниже. Рычаг поменяли, сняли с подъемника и заехали на СР подъемник - угол ниже.

Они не могли сделать адаптацию, официалы могли только через неделю, уехала так. Адаптацию делала уже у себя. Еле заставила их: не может быть нарушения уровня и все тут. Когда все же заставила, угол был ниже на 2,5 см. И ни в какую не выравнивается. Полтора часа ковырялись. В итоге вывели обманом: задавали в проге не реальные цифры, полученные замером, а чисто логически думали какие ввести. В итоге выровняли. Я стояла рядом, видела все это. Сначала еще проверили, правильно ли был установлен датчик уровня. Вроде все правильно...

Я с таким заниженным правым передним углом ездила с 20 августа до 2 октября. Уровень выровняли, а СР не успели переделать - уехала в Астану на курултай. СР регулировала уже по приезду, где-то в конце октября - бумага в машине. Аж в конце октября, так как не могли сдвинуть болт на нижнем рычаге сзади справа. Насколько знаю - это обычная болезнь этих болтов. Заказала сайлент-блок, который в цапфе, он один в один с нужным. Но болт вытащили, не повредив сайлентблок. Зато оказался в цапфе разбитый, его перепрессовали и отрегулировали СР.

Точно опять же не помню, где-то в конце ноября/начале декабря поменяли передние колодки. Ребята сказали, что суппорта проверили, все ОК, колодки ставили - смазали. Чуть позже поменяли втулки и тяги стабилизаторов по кругу - ездила неделю и кайфовала: задние тяги не меняла ни разу Тур ездил как новый. А потом вдруг появилась табуреточность...

Ну, а с 29-го вся нынешняя эпопея...

И эта дубовость подвески, табуреточность тоже мне не понятна. Временами, длительными. Вчера по колдобинам на дороге иногда было ощущение, что тур просто прыгает по ним. В машине аж трясет. Местами как будто на самом верхнем экстра левеле.

Последний раз редактировалось Agu; 12.01.2014 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх