Всем привет! Хочу поделится некоторым опытом борьбы с ошибкой 292 - "отключение вследствие электромагнитных помех". После включения АСС в работу 1-2 раза в неделю выскакивала эта ошибка, причем всегда в момент выключения зажигания (отследил по времени ее появления). Перезапускал АСС (стирание ошибок, скидывание клеммы АКБ, стирание ошибок) и ездил дальше до следующего отключения. ОД обновлять софт не стал - нет аппаратуры, нет диска, существующая прошивка актуальна и т.д. Природу появления ошибки понять не мог кроме той, что она проходит по питанию радара. Электронщики спаяли LC-фильтр, я установил его в цепь питания. Не помогло. Как правило, вместе с этой ошибкой висели еще несколько, одна из них была связана с напряжением на клемме 30. Памятуя о том, что у меня старая (еще родная) АКБ, решил купить новую. Купил, поставил. Результат оказался противоположным ожидаемому. Ошибка вылезла в первой же поездке во время движения. После перезапуска она появилась через десять минут после запуска двигателя. В третий раз - через две минуты.
Стало очевидно, что ошибка возникает не из-за пониженного, а из-за повышенного напряжения - старая АКБ брала себе на подзарядку значительную часть мощности генератора. Замеры показали напряжение 14,58 - 14,69В. При старой АКБ оно было 14,48 - 14,55В. Обращение к ОД не дало результатов - наладчик сказал, что напряжение регулирует БУ бортовой сети и на него невозможно повлиять. При выезда из сервиса после подзарядки АКБ ошибка тут же выскочила вновь.
Обратился к электронщикам. Они спаяли стабилизатор напряжения на 12В и я его установил вместо фильтра в цепи питания радара. И все кончилось! Езжу 10 дней без сбоев! Оказалось, что мой радар (только ли мой?) не терпит повышенного напряжения, причем незначительно повышенного (???).
Осталась еще одна заноза- неработающая левая торцевая кнопка АСС. Наладчик ОД говорит, что БУ рулевой колонки "видит" эту кнопку, но сигнал с нее не выходит в приборку.
Вопрос к самодельщикам - у всех эта кнопка работает? или не работает?
|