Deg, Снятие впускного коллектора (по-памяти):
1. Снял патрубок на воздухан
2. Далее отстегнул все пластмасски которые сверху (сиреневая стрелка)
3. Вытащил катушки зажигания и убрал весь пучёк в сторону
4. Далее отстегнул все соединения указанные жёлтой стрелкой, там где красная стрелка, там тоже есть разъём, я его тоже рассоединял, но что-то точно не помню нужно-ли.
5. Открутил три болта (зелёная стрелка) крепления впускного коллектора (правая сторона походу автомобиля). Один из этих трёх болтов, тот который внизу посередине - он не коллектор держит, а за коллектор держится алюминиевая защита
6. Откручиваем 9 болтов (зелёная стрелка, левая сторона), там на второй позиции по два, что слева, что справа.
7. Под коллектором отмечено синими стрелками там находится пластина на которой держится дополнительное оборудование (провод и патрубок), а также трубка масляного щупа, это тоже всё, т.е. две гайки, а под гайками две шпильки откручиваем и оставляем на месте.
8. Далее откручиваем два шурупа (жёлтые стрелки). Не знаю как это называется правильно, но знаю, что это, что-то от "флейты", а может быть это она и есть. Вообщем просто отсоединяем эту деталь от коллектора и отодвигаем в сторону на сколько хватает проводов. Крутить внутренности в "флейте" не советую, говорят, что можно потом собрать не правильно.
Ну вот и всё. При снятии нужно начинать с правой стороны (по ходу авто), понемногу приподнимаешь и далее снимаешь аккуратно, чтобы не повредить форсунки. Правую сторону коллектора поднимать не бойтесь. Как раз когда поднимаешь правую сторону, то получается, что как бы обводишь рампу с форсунками. Саму рампу с форсунками снимать не надо.
Ну вроде бы всё!