Цитата:
Проездил с таким датчиком почти месяц, сегодня температура воздуха у нас упала с - 20 до -9 и все - снова заработали вентиляторы, но ESP не горит - так что этот вариант не 100%
А какая температура двигателя была при этом ?
У меня две недели уже - температура за бортом от -26 (надо заметить что завелся вообще без проблемм
) до -1 полет нормальный.
Цитата:
А можно ли установиьт самому этот датчик?
Если да то как?
Желательно пошаговую инструкцию для чайников
Сенкс
Буквально сегодня комраду в личку писал :)
Все на самом деле просто. Если посчастливилось быть владельцем отечественного авто, то, думаю, справишся.
Из инструмента необходима плоская широкая отвертка и рожковый ключ на 17.
1. Открываеш капот подходиш с левой стороны к машине (по ходу движения к правой).
2. Клипсы (они ввиде шляпки под крестовую отвертку), которые находятся на пластиковом кожухе под стеклом отверткой поворачиваеш на 90 градусов.
3. Освобождаеш самый левый край кожуха, и приподнимаеш его (лучше это делать в полее менее теплом помещении, не на морозе... а то кожух лопнуть может.
4. Находиш датчик, он стоит вертикально в алюминевой трубке примерно под правым (по ходу) поводком дворника. Если ты уже купил датчик от кукушки, то не удивляйся... они внешне немного различаютца :)
5. Аккуратно снимаеш разъем ( он с защелкой ). Потренироватца можно на датчике который стоит на трубе интеркуллера с правой стороны... он меньше, но разъем и защелка идентичные. Я под зашелку вставлял скрепку, чтобы она отстегнулась.
6. Выкручиваеш старый датчик, штуцер, в который он (датчик) вкручен, с клапаном, фрион не выходит. Только когда уже почти его выкрутиш держи его покрепче, на последнем витке он подпрыгивает, может вниз упасть не достанеш потом.
7. ну а далее все в обратной последовательности.
Во время работы матом громко не ругайся
Удачи.