Итак, это второй вариант тормозов на моем туре, было
Штатно:
Перед 330мм. (4-е поршня) зад 330мм. (4-е поршня)
Stage 1:
Перед 350мм. (6-ть поршней) зад 330мм. (4-е поршня) + перфорированные торм. диски
Stage 2:
Перед 368мм. (6-ть поршней) зад 358мм. (4-е поршня) + перфорированные торм. диски
-Суппорта
Брал комплект Б/У, т.к. поршеньки в них имеют такую же проблему что и штатные 4-х поршневые суппорта, весь комплект отправлял в СПБ в Суппорт7, там их полностью перебрали, заменили поршеньки и манжеты.
-Тормозные диски
Stop Tech made in USA. Комплект заказывал через представителей
http://power-stop.ru/, перфорация+насечки, ждал месяц. пришло в ориг. коробочках. Заказывал обычные без защитного слоя, пришли в защите (они по дороже), доп денег с меня не взяли, за что спасибо
ребятам из power-stop. В рабочей части напыление стерлось, центр так же черный, ржавчина ему не грозит.
-Тормозные колодки
Перед Ferodo Racing DS 2500 в представлении не нуждаются, зад тоже Ferodo, но гражданские если это применимо к Ferodo))))
-Тормозные шланги
Армированные BF Goodrich, готовый комплект для Кая 955, ставил еще при переходе на Stage 1.
-Дополнительно
Менял металлические щиты-пыльники под увеличенный размер торм. дисков.
Приятный бонус, с легкостью налезли мои зимние колеса
R18 (на фото именно они), были опасения, но они не подтвердились))))
Как понимаете оттормаживаться еще негде было, зима(((, пока притираю, но по первым ощущениям стали значительно цепче, информативность осталось прежней, греть тоже пока не пробывал т.к. погода не дает. Но чувствуется немерянный потенциал)))))
Предыдущие тормозилки меня полностью устраивали, решился на смену т.к. планирую добавить пони моему турику
Ставил все у партнеров ВАГ-ДОКТОР, за что им спасибо.