Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2014, 09:39 (09:39)   #46
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Лень искать, но думаю что в Европе иная будет картина.
В Европе вяло покупают машины этого класса. Слишком большие и прожорливые. А возить лишний воздух и центнеры металла - глупо.
Ку5, Тигуан - да.

Статистически продажи Туарега в Европе за пятилетку:
2009 - 11.915
2010 - 15.922
2011 - 23.986
2012 - 20.380
2013 - 17.098

ML:
2009 - 23.691
2010 - 21.059
2011 - 19.653
2012 - 34.972
2013 - 29.092

X5:
2009 - 32.886
2010 - 29.224
2011 - 26.625
2012 - 21.300
2013 - 16.643

Q7:
2009 - 12.616
2010 - 12.455
2011 - 12.882
2012 - 11.513
2013 - 11.037

Cayenne:
2009 - 10.159
2010 - 13.267
2011 - 18.028
2012 - 20.353
2013 - 16.855

И тут рыночный провал бюджетной модели.


Оффтопик

   Цитата:
Туарег - мои домашние тапочки.
Ты ездишь по 100 тыс в год, что-ли?
Зачем столько потерь времени и денег на замену шила на шило?

Последний раз редактировалось szao; 25.04.2014 в 09:52. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Вверх