Цитата:
Лень искать, но думаю что в Европе иная будет картина.
В Европе вяло покупают машины этого класса. Слишком большие и прожорливые. А возить лишний воздух и центнеры металла - глупо.
Ку5, Тигуан - да.
Статистически продажи Туарега в Европе за пятилетку:
2009 - 11.915
2010 - 15.922
2011 - 23.986
2012 - 20.380
2013 - 17.098
ML:
2009 - 23.691
2010 - 21.059
2011 - 19.653
2012 - 34.972
2013 - 29.092
X5:
2009 - 32.886
2010 - 29.224
2011 - 26.625
2012 - 21.300
2013 - 16.643
Q7:
2009 - 12.616
2010 - 12.455
2011 - 12.882
2012 - 11.513
2013 - 11.037
Cayenne:
2009 - 10.159
2010 - 13.267
2011 - 18.028
2012 - 20.353
2013 - 16.855
И тут рыночный провал бюджетной модели.
Оффтопик
Q5
2009 - 68.657
2010 - 66.025
2011 - 65.674
2012 - 53.895
2013 - 56.327
X3
2009 - 31.626
2010 - 22.452
2011 - 60.748
2012 - 70.261
2013 - 59.566
Tiguan
009 105.601
2010 104.971
2011 110.409
2012 151.517
2013 142.523
Цитата:
Туарег - мои домашние тапочки.
Ты ездишь по 100 тыс в год, что-ли?
Зачем столько потерь времени и денег на замену шила на шило?