Цитата:
Машину завтра забираю, вот что получилось.
Меняли все по очереди: сайлентблоки, подушку(и) рулевой, втулки какие то, подшипники ступиц- ничего не помогало. Это все по мурзилке немцев поочередно. На сто сразу сказали- все это поменяем, но ничего скорее всего не поменяется- надо менять рычаги, но они очень дорогие...
Это официальная процедура (замена всего этого) при устранении биения? Или, так сказать, добрая воля конкретных официалов?
У меня в начале сентября заканчивается гарантия. По этой причине решил разобраться со своим биением.
Не так давно было вот
так.
Три дня назад поменял
резину, дабы исключить возможные грыжи на старой резине и неравномерный износ как причину биения.
Мой хороший приятель, у которого менял резину, и который сам - ОД, но Субару и Пежо, ох...ел с тест-драйва и сказал мне то, о чем я сам еще никому не говорил, дабы не назвали конченным параноиком :) А именно, когда он поехал прокатиться на новой резине, то почувствовал, как при легком покачивании руля (небольшое отклонение от "0" в одну и другую сторону), заметно биение, т.е. руль покачивается не плавно, а скачкообразно (т.е. возникает то же самое биение). После такого руления "туда-сюда", после отпускания руля, он, руль, просто бьет.
Именно это я уже довольно давно наблюдаю (причем, как и при езде с постоянной скоростью, так и накатом). А еще есть такая хрень - в конце плавной дуги, при отпускании руля, дабы он сам встал на "0", также чувстувется легкая вибрация руля. Как раз сегодня утром после такой дуги получилось вот такое
кино.
Причем, легче такой глюк словить после простоя машины - от парковки, где машина ночует, до дуги и последующего биения около трех км.
Если весь анамнез рассказывать, то руль бил уже при езде от ОД после получения машины. Тогда списал это на плохую балансировку и решил ничего не делать, т.к. в ближайшем будущем предстояла замена летней на зимнюю. На зимней биения особого не замечал (скорости не те, резина мягче, а может, просто не хотел замечать). На летней появилось снова. Купил 20" диски и "вантус" ханкуковский - то било, то не било. Прошлым летом стало колбасить при торможении. Поменяли передние колодки - феродо было нормальной толщины, но все в трещинах, со сколами (в общем, перегретые; причина - закислились и не отходили, якобы, из-за наших реагентов). Не помогло. Попросил проверить тормозые диски. Проверили - биение было в пределах допустимого, но все равно поменяли. Расколбас руля при торможении пропал. А вот плавающее биение - нет
Вчера катался с начальником тех.обслуживания. Кое-как удалось продемонстрировать биение при покачивании руля и последующем его отпускании, но биение было не такое выраженное, как после простоя. Начальник ТО сказал, что если бы я не сказал ему, то он сам не обратил бы на такое внимание. Сказал, что могут посмотреть подвеску, но боится, что ничего плохого там не увидят. А еще сказал, хочет покататься на другом Туре с 20" дисками, чтоб проверить, не норма ли такое биение для Тура на таких колесах
Ну, и сказал, что кроме меня никто с такой проблемой не обращался.
В общем, повторю вопрос, который спрашивал в самом начале поста - есть ли у VW какой-то официальный регламент для выяснения причины биения путем замены деталей ходовой?