Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Репутация:
35319
|
Участились случае на дороге, когда гайцы пытаются проверить, а потом заставить содрать тонировку с наших пепелацев. Можете смело посылать гайцев на 3 веселые буквы, даже если они докопались до Вас с тонировкой на посту (кстати, вне стационарных постов и КПМ права делать это они НЕ имеют согласно даже своему приказу №1240).
Дело в следующем. Во-первых, у нас есть федеральный закон о безопасности дорожного движения №196-ФЗ, где сказано ( п.16), что безопасность дорожного движения регулируется настоящим федеральным законом, принимаемых в соответствии с ним иных нормативно-правовых актов РФ и субъектов РФ. В этом законе сказано, что порядок и сроки прохождения тех.осмотра регулируется правительством РФ. Есть принятое Правительством Положение о Гос.тех.осмотре, где сказано, что техосмотр проходится в такие-то сроки (в зависимости от возраста машины), по месту регистрации траснпортного средства. Всё.
Есть приказ МВД №1240, слогласно которому гайцы имеют право производить контроль за техническим состоянием транспортных средств на КПМ и постах. Но, приказ МВД не является нормативно-правовым актом РФ или субъекта РФ, и стоит ниже ФЗ и подзаконного акта Правительства (имхо Положение о Гос.техосмотре) в иерархии российского законодательства. И противоречит им, поэтому действительным не является. На этом основании можно считать их действия незаконными. Если все же они пытаются провести проверку, флаг им в руки . Есть один нюанс.
1.Средство измерения должно быть внесено в Госреестр, иметь сертификат ГОСТ и сертификат проверки (с отклонением макс. 2%), можно попросить их предъявить его. Отказались, напишем это в протоколе.
2. Они знают только один стандарт, 5727-88, согласно которому да, боковые стекла в зоне П ( Здесь можно найти зону П,если будут мерить ближе к заднему стеклу, можете слать их сразу нах оптяь же) должны иметь 70% светопропускаемости, при измерении по ГОСТУ. Но никто не знает про ГОСТ 27904, согласно которому должны проводиться эти измерения, где в первом пункте прямо сказано, что условия после проведения испытаний должны быть такие: температура воздуха 20 +-5 градусов цельсия, влажность 60 +-20%, и давление не помню, от 85 до 110 кПа. Если гайцы смогут обеспечить измерение еще и этих параметров, а также температуру измеряемого стекла в 45 градусов Цельсия и взять 3 образца на испытание, то флаг им в руки. Если нет (а температура от 15 д 25 градусов у нас только летом по идее), то пусть опять же идут нах....
Все указанные косяки указываем в протоколе и будет нам счастье.
Заинтересовался этой темой после просмотра одной передачи, где эксперт пугал, тем, что гайцы , остановив тонированную машину и проверив тонировку на предмет светопропускания, может запретить эксплуатацию авто до устранения неисправности, т.е. удаления тонировки. Чушь и бред. Надо с ними боротся, раз они нас разводят.
|