Тема: Тонировка
Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2009, 09:43 (12:43)   #300
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Участились случае на дороге, когда гайцы пытаются проверить, а потом заставить содрать тонировку с наших пепелацев. Можете смело посылать гайцев на 3 веселые буквы, даже если они докопались до Вас с тонировкой на посту (кстати, вне стационарных постов и КПМ права делать это они НЕ имеют согласно даже своему приказу №1240).
Дело в следующем. Во-первых, у нас есть федеральный закон о безопасности дорожного движения №196-ФЗ, где сказано ( п.16), что безопасность дорожного движения регулируется настоящим федеральным законом, принимаемых в соответствии с ним иных нормативно-правовых актов РФ и субъектов РФ. В этом законе сказано, что порядок и сроки прохождения тех.осмотра регулируется правительством РФ. Есть принятое Правительством Положение о Гос.тех.осмотре, где сказано, что техосмотр проходится в такие-то сроки (в зависимости от возраста машины), по месту регистрации траснпортного средства. Всё.
Есть приказ МВД №1240, слогласно которому гайцы имеют право производить контроль за техническим состоянием транспортных средств на КПМ и постах. Но, приказ МВД не является нормативно-правовым актом РФ или субъекта РФ, и стоит ниже ФЗ и подзаконного акта Правительства (имхо Положение о Гос.техосмотре) в иерархии российского законодательства. И противоречит им, поэтому действительным не является. На этом основании можно считать их действия незаконными. Если все же они пытаются провести проверку, флаг им в руки . Есть один нюанс.
1.Средство измерения должно быть внесено в Госреестр, иметь сертификат ГОСТ и сертификат проверки (с отклонением макс. 2%), можно попросить их предъявить его. Отказались, напишем это в протоколе.
2. Они знают только один стандарт, 5727-88, согласно которому да, боковые стекла в зоне П ( Здесь можно найти зону П,если будут мерить ближе к заднему стеклу, можете слать их сразу нах оптяь же) должны иметь 70% светопропускаемости, при измерении по ГОСТУ. Но никто не знает про ГОСТ 27904, согласно которому должны проводиться эти измерения, где в первом пункте прямо сказано, что условия после проведения испытаний должны быть такие: температура воздуха 20 +-5 градусов цельсия, влажность 60 +-20%, и давление не помню, от 85 до 110 кПа. Если гайцы смогут обеспечить измерение еще и этих параметров, а также температуру измеряемого стекла в 45 градусов Цельсия и взять 3 образца на испытание, то флаг им в руки. Если нет (а температура от 15 д 25 градусов у нас только летом по идее), то пусть опять же идут нах....
Все указанные косяки указываем в протоколе и будет нам счастье.
Заинтересовался этой темой после просмотра одной передачи, где эксперт пугал, тем, что гайцы , остановив тонированную машину и проверив тонировку на предмет светопропускания, может запретить эксплуатацию авто до устранения неисправности, т.е. удаления тонировки. Чушь и бред. Надо с ними боротся, раз они нас разводят.

Последний раз редактировалось Aleks1970; 31.01.2009 в 09:48.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
autosecurity (27.04.2009), ignat (30.04.2009), PROMISCUITET (11.02.2009), Toxa (31.01.2009), Матроскин (11.02.2009), Фанис (31.01.2009)