Цитата:
Согласен, прицеп на серьезном бездорожье - якорь. Но и конструкция на фаркопе может снизить геометрическую проходимость. Я думаю, соваться с Airstream в говны это огромный риск навсегда оставить там этот прицеп
Такая конфигурация больше подходит для ровных автобанов Европы и кемпингов.
Кстати, а вы озадачивались защитой днища? Что лучше, сталь, алюминий или композит от proroad?
Artefact, разрабатываемая конструкция на фаркопе будет снижать геометрическую проходимость по минимуму. Над этим сейчас и работаем.
К примеру, одним из решений была установка квадрата 50х50мм не ПОД, а НАД балкой фаркопа (прямо под хромированной накладкой заднего бампера). Например, велобагажник на квадрате будет находится значительно выше от земли, чем аналогичный на штатном фаркопе !
Соваться с Airstream в говны никто не собирается, а вот "случайно" застрять с прицепом 3200кг очень даже можно, поэтому лучше быть готовым к такому развороту событий.
Защита днища Motodor уже установлена, алюминий 8мм из 4-х частей :
1-я часть - Motodor 382702 Защита двигателя.
2-я часть - Motodor 382703 Защита кпп.
3-я часть - Motodor 382704 Защита рк.
4-я часть - Motodor 382705 Защита задний дф.
P.S. 4-я часть (Motodor 382705 Защита задний дф.) уже разломилась на две части на месте изгиба, но думаю это заводской брак. Буду пытаться поменять в Москве (где она и покупалась).