всем привет, вобщем тоже решил заморочится с квкг, т.к. считаю что масла в трубке картерных газов там быть недолжно, картерные газы да, мосло нет.
полез все разбирать , добрался до квгк, снял его разобрал. внутри мембрана как мембрана, видимых повреждений и т.д. нет, проверили оказался рабочий. получается если он рабочий нужно копать дальше, снял масленный стакан (там где фильтр маслянный) и далее снял саму площадку к которой крепились масло отделитель и маслянный стакан. предварительно несколько часов вытаскивал с развала мотора всю грязь. т.к. если все невычестить при снятии площадки грязь попадет в маслянные каналы.
Короче, что я там увидел, маленькое отверстие для слива масла с квкг (там где воткнута отвертка), откачал шприцом несголько грамм масла, налил в отверстие нефраза, а он неуходит!!!! залил химией оставил на ночь, затем все прочистил проволокой, продул, пролили химией и все стало уходить!
что хочу сказать, то что присутствие масла в трубке кг, не всегда есть причина неработы масло отделителя, а его сливного канала. маслу некуда возвращатся или проходит через канал слишком медленно и идет вверх по трубке в турбину, а далее в впускные коллектора засирая при этом по пути дроссель.
https://www.drive2.ru/l/4458291/
|