Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2014, 21:33 (22:33)   #12
sldkn
Новенький
 
Город: химки
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 8
Репутация: 8

sldkn Младенец
По умолчанию

скажу про вольво, как счастливый бывший владелец. был 163 лошади. комплектация моментум плюс 11 гв. пара советов важных, советую прислушаться. 1. брать нужно двигло d4 181 лс. по налогам дешевле,раз, изначально машина дешевле,два, и за 40 тыс официальная прошивка от диллера на 215 лс. а в птс-то 181))) дальше. круиз активный-это баловство. если грязненький немного датчик или тряска сильная по дороге, то подглючивает, в лучшем случае, выключится. из комплектации необходимо: 1.кожа, лучше с вентиляцией.2 электродверь! 3. ксенон 4.подогрев стекла лобового 5.затемняющееся салонное зеркало. всё остальное есть уже в базе. теперь про покупку. в конце месяца, тем более в конце года можно диллера реально уронить по цене. 10% не предел. комплектация, что я написал примерно 1800 тыс. машина надёжная,экономичная. ТО со своими запчастями укладывался в 10 тыс.
в сравнении с туром . у меня тепрь 3.0 дизель 204 лс. XC70 проигрывает ему только в высоте посадки и уважении на дороге. в остальном приятнее. пластик богаче. эргономика удобнее.сиденье вообще песня. на разгоне проигрывает со старта. если с 50-60 кмч , то такая же динамика, у 215 лс вольвы. ездит по грязи не хуже тура. проезжал до ростова на дону, и хоть в пляс. после тура на его сраных сидениях с электрорегулировками через 30 минут хочется машину сдать в трейин. но динамика со старта приятна. особенно когда зачипуюсь. сиденья уже поставят новые через неделю. так что за разность в цене 1 млн можно задуматься. это чисто мои впечатления, не претендую на первую инстанцию. вольво пробег 95 тыс. тур пока что 7000
sldkn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kaa1968 (20.10.2014)