Всем привет!
Ну собственно вот, дорвался и потестил сегодня свежеполученный и установленный
GoodYear Wrangler Duratrac, в размерности
265 60 R18
Инициатором непродолжительной вылазки, недалеко от города был я. Ну очень уж хотелось понять, так ли Duratrac хорош и чего от него ждать в последствии.
Возможно, что при дальнейшей эксплуатации и не доведется испытать аналогичное, хотя хочется того же и больше и на подольше
.
Но зато точно знаю, что так лазить можно
Резина монстрюганская, тур на ней гребет по самое небалуй. Очень и крайне ею доволен
Гребет просто аццки
В сегодняшнем трипе, даж не стравливал. Катал с 2.4-2.5
За дня три, в целом, она притерлась, не шумная на трассе, тормозит отлично, в каках не сполохуяит
Потерь, которые могут сказаться на ходовых качеств нет, остальное все починится, фигня в общем. Думаю, через пару недель все будет еще лучше чем было раньше
Хоть ESP, даже отключенная, когда не нужно глушит обороты, никогда не извлекал предохранитель, чтобы в такие как сегодня моменты - без потери крутящего на колесах не порвать редуктора (например отключили предохранитель, как сегодня машина передними колесами подлетает, момент на колеса передается тот же, в момент соприкосновения с землей увеличение нагрузки на редуктор и пирдык. Есть все шансы). Но тут выражаю свое собственное мнение, на истину не претендую, но и проверять не хочу
Но для себя таки решил, что доделок и переделок хватит, только закончу уж текущие. Тур отличная канэш машина, но в более непролазное лезть не стоит. А следующей, все ж таки возьму что-либо более подходящее для вылазок