Опять старая история с вибрацией (еще ни на одном автомобиле так с ней не мучился). Сезонная смена колес, и вот она, родимая вибрация снова со мной! Колеса отбалансированные не яйцом, не квадратные, а бьют заразы. Короче покумекав, перечитав бюллетень VAG изложенный выше в этой теме сделал все по науке. А теперь внимание, посвящается тем, у кого на маленькой скорости в повороте (развороте) есть ощущение что колеса квадратные или за чтото цепляют,тем у кого нормальные колеса бьют на 120 кмч. Все дело в центровке диска на ступице при затяжке колесных болтов. Я вывел такой порядок. Устанавливаете колесо на ступицу, вставляете болты но не затягиваете их. Затем усилиями пальцев (не руки!) закручиваете болты в ступицу покачивая диск влево вправо.Болты закручиваете начиная с крайнего левого и далее противоположные по часовой стрелке. Старайтесь покачивать диск пока все болты не сядут. Затем в том же порядке протягиваете ключом чуть сильнее (в бюллетене VAG сказано 30 Нм). После приопускаете колесо на землю но не полностью и тянем все болты по прежней схеме 180 Нм (у кого нет динамометрического ключа, тянем штатным без фанатизма). Проделываем это для всех колес и радуемся. И на последок, не подпускайте шинников с пневматикой к установке колес. Пусть все делают ручками под вашим контролем.