Итак представляю отчёт о замене на плите соленойдов менял 2 шт вот эти
По совету одноклубника,по причине того что когда коробка переключается с 5 на 4 без разницы накатом или при торможении то обороты движка с 700 подпрыгивали до 1200 на секунду и в этот момент появлялся мало ощутимый пиночек.Как разобрать коробку и снять гидроблок
http://dinamitry.eniko.ru/exp/touareg/bk_change.htm .Итак далее снял гидроблок на нём отвентил пластинку что держит шпонки соленойдов она двуя болтами на 10 прикручена,затем открутил 7 болтов на 8 чтоб снять шток выбора передач,он мешается чтоб вытащить соленойды,отвентив всё это вытаскиваем шпонки тех соленойдов которые надо менять,шпонки вытащить можно магнитом,но я вытащил их пальцами они выступают на 3 мм и схватится можно.Поставил новые соленойды которые делает сша в них оказался косячок ибо соленойд ставится в одном положении чтоб шпонка прошла через пропил на соленойде и держала его так вот эти соленойды при установке своей фишкой смотрят не вверх как на родных а на 30 градусов правее и полечаются как бы ложатся на соседние соленойды(картина УЖАСНАЯ) НО ЧТО ДЕЛАТЬ надо пробывать,провода до них дотянулись нормально,Разобрал и собрал всё это за 5 часов+часик на заливку масла на следующий день.Аккумулятор не отключал.Коробку к заводским настройкам пока не сбрасывал(пока не знаю как если кто знает напишите пожалуйста)
Итак результат коробочка работает отлично,подброс оборотов с пинком с 5 на 4 исчез.
За одно поставил термостат который я переделал на постоянный большой круг.Температура масла в акпп при езде около часа(ноту разрядился просто) не привышала 63 градусов (график сделать не получилась ибо Вася что то его не рисовал).Вообщем пробег 150км полёт нормальный
Фотки)))