Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2015, 09:27 (09:27)   #189
megavolt300
Местный
 
Аватар для megavolt300
 
Город: Пенза
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 100
Репутация: 125

megavolt300 Первоклашкаmegavolt300 Первоклашка
По умолчанию

Напишу историю моего друга, у него Тур 2003 года 3.2 пробег 215т, машина ездила отлично и в один прекрасный день двигатель начало трясти, загорелась лампа неисправности.
поехал он на диагностику там увидели ошибку :17755 - Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.
И приговорили на замену цепи, поехал Андрюха(так моего друга зовут) менять цепь на сервис, к грамотному механику, но как выяснилось на турах ему цепи не доводилось ещё менять.
Машину оставили, механик заверил, что не волнуйтесь всё будет норм.
Через день звоним справиться о здоровье авто, а нам ответ, цепи поменяны, а двигатель работает без изменений, то есть почти не работает и опять ошибка 17755.
Мы на него давай бочку катить, мол ты с метками ошибся, но механик упорно стоит на том что там всё с метками просто и ошибиться не возможно. Но попросил время на то чтобы разобраться с проблемой!
Через два дня он позвонил сам и с гордостью заявил, что разобрался и мотор работает как часики. Андрюха чуть головой люстру не разбил, прыгая от счастья, да и я за него порадовался.
Но что собственно явилось причиной:
Как я понял со слов механика, там где цепь стоит плита на которой два клапана управления подачей масла в фазорегуляторы, в каком то маслоканале этой плиты стоит сеточка,аля фильтр, так вот она порвалась и грязью забило фазорегуляторы.
Фазорегуляторы были разобраны и тщательно отмыты, все внутренности как новые, как утверждает механик ломаться там нечему. Плиту тоже отмыли, в особенности маслоканалы, сеточку новую по каталогом не нашли, сделали из какого то фильтра.
Но для этого пришлось опять снять АКПП!!!
Всем удачи в ремонтах и делайте эту процедуру с первого раза!
megavolt300 вне форума   Ответить с цитированием Вверх