Вообщем еще один вариант отработаный и 100% дающий отличный результат для улучшения тормозной системы на V8 NF/FL.(перед и подходящий для всех на зад)
Если комрад захочет сам отпишет о своих ошущениях и изменении поведения авто при торможении.
я поездив понял что этого должно в поле хватить и более бюджетно чем я ставил от Кая.
Суппорта и колодки остаются наши..........
Перед от 360 мм увеличиваем до 368 мм
1. покупаем диск 368 мм - оригинал (номер 7L8 615 301A - 2 шт.) или что то иное, на ваш вкус и цвет;
2. изготавливаем втулки, материал лучше нержавейка (для установки между суппортом и ступицей)
размеры втулки: высота 4 мм, внутренний диаметр 14,5 мм, внешний диаметр 40 мм. - нужно 4 штуки.
Почему именно этот размер?!?!?!, отвечаю сразу - диск правильно ложится в суппорт с нашей родной колодкой. Этот же фокус с 390 мм дисками и нашими суппортами не удался.
Болт крепления суппорта родной, колодки родные.
Все перед готов.
Зад от 330 мм увеличиваем до 358 мм
1. покупаем задние диски от Cayene Turbo 958 (номер - 958 352 401 50)
2. изготавливаем втулки, материал лучше нержавейка (для установки между суппортом и ступицей)
размеры втулки: высота 14 мм, внутренний диаметр 12,5 мм, внешний диаметр 35 мм. - нужно 4 штуки.
Почему именно этот размер?!?!?!, отвечаю сразу - диск правильно ложится в суппорт с нашей родной колодкой.
Болт крепления суппорта родной, колодки родные.
Все зад готов.
Приятных дорог