В общем, поставили мне позавчера тайваньский набор соленоидов. На фото - снятый гидроблок какой был и после установки, в спойлере тех.инфо по машине.
Информационный блок
Пробег 97тыс. Двигатель BPE.
Блок управления двигателя: 070906016DD. Версия прошивки двигателя: 1106
Коробка 09D300039A (KMG)
Блок управления КП: 09D927750HH. Версия прошивки КП: 1405 Coding: 0004456
Всё представшее взору в ходе разборки снятое-слитое никаких видимых ужасов не содержало. Масло влили Mobil 3309 ровно 9 литров.
Мероприятие затеяно в связи с тем, что имелись умеренные пинки и прокруты при проходе 3й и 5й в обе стороны. Но чё-то пока в лучшую сторону, ничего не изменилось, только в худшую. Теперь толкается и пинается всё и всегда, и на холодную, и на горячую. Особенно бесит 2я, которая раньше вела себя идеально.
И это даже если нежно педалить. А если попытаться втопить, начинается такая свистопляска, что словами не описать. И тогда в итоге либо квадратики на индикаторе передач, либо аварийный режим.
Мастера говорят, надо мол до 100 градусов прогреть несколько раз, а потом остудить, тогда можно будет делать выводы. Только как это сделать в таком состоянии - не понятно, вчера полдня по жаре тошнил - выше 85 градусов через "Васю" не видал. Как блин так, если даже двигло показывает 100?
Также оказалось, что стоявшие оригинальные соленоиды так называемые "маленькие" (кроме TCC). Ремонтники говорят что если оригинал, то пофиг большие и маленькие, можно вперемежку поставить, и всё бы работало. Хотелось бы знать, точно ли это так, или нужна какая-то подстройка софта. В форумской коллекции софтов ничего для своего железа не нашел, для двигла прошивка та же, для коробки с буквами HH вообще нету ничего.
Итого полезной новой информации:
Посмотрев на это всё, я убежден, что "маленькие" на "маленькие" 100% возможно поменять, не снимая гидроблок. Надо лишь не прощёлкать шпонки при снятии, а потом при установке подвесить каждую на скотч, затем наживить планку, скотчи вытащить, планку затянуть.
Потом не придется думать на тему "перетянул-повело" и пр.