Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Дальнее-не дальнее, но на 700 км на днях с другом съездили.
Я взял из гаража ХС70 D5 и FL TDI 245.
Менялись машинами несколько раз, потом сравнивали впечатления.
По комплекции и росту мы сильно отличаемся (35 кг и 12 см разницы), водительский стаж больше 25 лет у обоих, при этом сошлись во мнении, что ХС70 при путешествии по дорогам общего пользования гораздо удобнее.
FL однозначно выигрывает по проходимости, как геометрической (свесы и углы), так и по клиренсу (210 мм против 286 мм в верхнем положении). Рулится острее. Переключения передач происходят более плавно (их больше на две). Чуть меньше валится в поворотах. Пневмоподвеска ощутимо комфортнее. Side Assist на FL не слепнет, как на ХС70, если солнце светит в спину или в сильный дождь.
Шумоизоляция плюс-минус одинаковая, на твёрдую "четвёрку". У ХС70 шумнее двигатель при наборе оборотов, у FL шумнее колёсные арки.
Динамика у машин очень похожая, ярко выраженного преимущества ни у кого нет (правда мой ХС70 имеет 230 сил от Polestar).
В багажник ХС70 влезает больше вещей, то, что с трудом запихнули в FL, вынули и перегрузили в Volvo, добавили ещё пару больших сумок из Ашана и одну спортивную. И место ещё оставалось.
Бак в FL 100 л, в ХС70 - 75, но из-за того, что расход у Туарега 10,6 л/100 км, а у Вольво 8,7, то пробег получается примерно одинаковый (данные по заправкам, а не по БК).
Штатная музыка - паритет (Dynaudio vs High Performance), в обоих случаях не более, чем на "4".
Адаптивный круиз на ХС70 работает корректнее. При приближении к впереди идущему авто, сначала притормаживает, потом плавно снижает скорость до полной остановки. На FL пассажиры начинают раньше кричать от страха, чем машина приступает к торможению, истерично пища и мигая красной машинкой на приборке.
На Вольво нет DLA, но штатный ксенон поворачивает свет на больший угол и освещает дорогу чуть лучше.
Картинка с камер Area View на FL по качеству лучше, чем на ХС70. У Вольво штатные камеры только впереди и сзади.
Панарамная крыша на FL добавляет положительных эмоций в дороге, у Вольво есть только люк.
Штатные телевизоры для задних пассажиров в ХС70 встроены в подголовники и не мешают при посадке-высадке. У FL телевизоры выпирают на 10 см от спинки сиденья, что существенно уменьшает пространство. Кроме того, эти телевизоры не подключены к головному устройству и DVD-чейнджеру в багажнике, чтобы поменять детям диск, я должен остановить машину и выйти.
Хорошо хоть то, что один диск можно воспроизводить сразу на два телевизора.
Отклик на нажатие акселератора на FL безобразный, даже в режиме S: придавил и можно перекурить в ожидании реакции. ХС70 реагирует на нажатие педали адекватно.
Вот такие выводы двух разных водителей.
P.S.: Мой друг при этом считает, что Туарег лучше, потому, что это не Вольво.
|