Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2015, 16:43 (16:43)   #176
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

Дальнее-не дальнее, но на 700 км на днях с другом съездили.
Я взял из гаража ХС70 D5 и FL TDI 245.
Менялись машинами несколько раз, потом сравнивали впечатления.

По комплекции и росту мы сильно отличаемся (35 кг и 12 см разницы), водительский стаж больше 25 лет у обоих, при этом сошлись во мнении, что ХС70 при путешествии по дорогам общего пользования гораздо удобнее.

FL однозначно выигрывает по проходимости, как геометрической (свесы и углы), так и по клиренсу (210 мм против 286 мм в верхнем положении). Рулится острее. Переключения передач происходят более плавно (их больше на две). Чуть меньше валится в поворотах. Пневмоподвеска ощутимо комфортнее. Side Assist на FL не слепнет, как на ХС70, если солнце светит в спину или в сильный дождь.

Шумоизоляция плюс-минус одинаковая, на твёрдую "четвёрку". У ХС70 шумнее двигатель при наборе оборотов, у FL шумнее колёсные арки.

Динамика у машин очень похожая, ярко выраженного преимущества ни у кого нет (правда мой ХС70 имеет 230 сил от Polestar).

В багажник ХС70 влезает больше вещей, то, что с трудом запихнули в FL, вынули и перегрузили в Volvo, добавили ещё пару больших сумок из Ашана и одну спортивную. И место ещё оставалось.

Бак в FL 100 л, в ХС70 - 75, но из-за того, что расход у Туарега 10,6 л/100 км, а у Вольво 8,7, то пробег получается примерно одинаковый (данные по заправкам, а не по БК).

Штатная музыка - паритет (Dynaudio vs High Performance), в обоих случаях не более, чем на "4".

Адаптивный круиз на ХС70 работает корректнее. При приближении к впереди идущему авто, сначала притормаживает, потом плавно снижает скорость до полной остановки. На FL пассажиры начинают раньше кричать от страха, чем машина приступает к торможению, истерично пища и мигая красной машинкой на приборке.

На Вольво нет DLA, но штатный ксенон поворачивает свет на больший угол и освещает дорогу чуть лучше.

Картинка с камер Area View на FL по качеству лучше, чем на ХС70. У Вольво штатные камеры только впереди и сзади.

Панарамная крыша на FL добавляет положительных эмоций в дороге, у Вольво есть только люк.

Штатные телевизоры для задних пассажиров в ХС70 встроены в подголовники и не мешают при посадке-высадке. У FL телевизоры выпирают на 10 см от спинки сиденья, что существенно уменьшает пространство. Кроме того, эти телевизоры не подключены к головному устройству и DVD-чейнджеру в багажнике, чтобы поменять детям диск, я должен остановить машину и выйти.
Хорошо хоть то, что один диск можно воспроизводить сразу на два телевизора.

Отклик на нажатие акселератора на FL безобразный, даже в режиме S: придавил и можно перекурить в ожидании реакции. ХС70 реагирует на нажатие педали адекватно.

Вот такие выводы двух разных водителей.

P.S.: Мой друг при этом считает, что Туарег лучше, потому, что это не Вольво.
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (07.07.2015), Atomic Max (01.07.2015), alfer36 (01.12.2015), Barthuk (08.10.2015), bobitto (07.03.2016), KDA76 (01.07.2015), Nautilus! (01.07.2015), Svabenrog (09.12.2015), zurriburi (03.02.2020), Ден3,2silver (02.07.2015), Макс7504 (01.12.2015), Юманите (19.10.2015)