Ну вот, я, кажется, закончил свою бюджетную инсталяшку. Хочу поделиться скромным опытом
Во-первых, огромное спасибо Олегу Коркунову. Он терпеливо отвечал на все мои дурацкие вопросы и помог с выбором оборудования.
Итак, что было сделано:
Я тоже не любитель перегружать стойки динамиками, поэтому была выбрана двухканалка.
В передние двери, после шумки, младшие миды от Auduo development
AD W6
В стойки твитеры из той же линейки
AD T19. Покупалось у Олега. Цену я, наверное, не могу здесь сказать, но цена была очень даже сладкая. Рекомендую. Все было четко, спокойно, быстро.
Стойки делались в Перми, обтягивались тканью. Фактуру ткани подобрали, практически, один в один с родной. Цена вопроса 6 тыр.
20150712_125043.jpg
Динамики в двери ставили на проставочные кольца. Кольца вырезали из фанеры по месту.
Провод на миды - чернов аудио стандарт 2 кв. мм, на твитеры 1 кв. мм. Всего ушло 11 метров тонкого и 18 метров толстого провода. Толстого ушло больше, потому что в задние двери тоже был проведен провод. Возможно, если тщательнее продумать технологию прокладки, можно немного съэкономить. По крайней мере, у меня осталось обрезков еще метра на два.
Мне очень не нравится, когда провод протаскивается сквозь родные дверные колодки, поэтому провод в двери было решено распиновать на родные разъемы. Выяснилось, что толстый провод невозможно обжать на родные пины - они слишком тонкие. К счастью, на той же 25 пиновой колодке есть шесть толстых пинов под питанию и под динку.
Номер пинов со стороны стойки:
Широкие 2.5
N10319005 под провод 2.5 квадрата (это самый толстый провод и все равно обжались с трудом).
Узкие 1.5
N10336105 под провод 1.0. Есть еще
N10336005 под провод 0.35, но тонкие цветные провода купить просто нереально.
Долго искал ответные пины, у ВАГа их нет, оригинальный производитель для широкого пина
Herth+Buss номер
50251483 или мерс
A 013 545 78 26, для узкого мерс
A0185458726.
Инфа отсюда К счастью, я когда заказывал жгут проводов в двери для установки камер ошибся и заказал один жгут для комплектации с динкой. В итоге вытащил одну пару, поставил на другую дверь. Все получилось красиво.
колодки.png
Посмотрел, что у ВАГа все акустические провода скручены в витую пару. Скрутил свои тоже.
Хуже не будет.
С усилителями наши с Олегом эстетические вкусы разошлись. Ему нравится
Celestra. Мне не понравилось, что это усилитель слишком высок. Приходится резать фальшпол багажника.
Поэтому выбор пал на
Audison ap8.9 bit. Подумал, что громкость для меня не главное.
Тем более, что мне его удалось купить по акции всего за 36 тыр.
В достоинствах встроенный аудиопроцессор на 9 каналов, пусть и не сильно продвинутый. В недостатках - 35 ватт на канал, но мне больше не надо. Не люблю. Если
вдруг станет мало, подцеплю мостом, тем более, что там работы на 10 минут, включая программирование.
Подцепил пока по высокому входу. Питание вывел на место питания усилителя динки
Sc48, землю на штатное место динки у правого переднего порога. Провод обычный ПГВА 6 мм кв. Так получилось, что я физик по образованию, поэтому маркетинг типа "специальных бескислородных силовых проводов в красивой изоляции" толщиной в палец для подачи 12 вольт на дух неприемлю. То, что нельзя измерить - это к господину Гундяеву и ОАО "РПЦ", а мне моих денег за маркетинг отдавать жалко. Покупал в "Планете железяка" провод ПГВА 6 квадрат красный для силы и черный для массы. Клеммы в блок предохранителей под толстый провод 6 квадрат
N90422102. Никаких проводов к батарее тоже тянуть не стал, конденсаторов тоже никаких. От акума к блоку предохранителей С идет провод 16 кв. Хватит за глаза. Падения напряжения не будет.
Усилитель поставил в багажник.
20150712_124913[1].jpg
Задние двери пока не трогал, провод туда провел, тупо подпаялся к родной проводке.
Работы по протяжке проводов, шумке, изготовлении колец делались вместе с проводкой под Side Assist и Area view. Обошлось все на круг в 12 тыр . Как вычленить -не знаю. Провода тянулись в штатных коробах до багажника, потом под фальшполом багажника.
Итак, сейчас стоит двухканалка на передние двери. Задние остались родные, но бубнеж оттуда стал невыносимым. Пока просто поставил по ним фильтр от 2000 до 10 000 и сдвинул звук вперед в настройках РНС. Потом поглядим. Поставлю туда что нибудь простое вроде младшего Hertz
Два канала остались болтаться в воздухе, в ближайших планах стелс саб, задействую под него.
Если будет мало мощности, воткну еще один усилок под саб. Питание под него уже заранее провел на неиспользуемую клемму
Sc49. Осталось только воткнуть предохранитель.
Еще в планах - пара компьтерных вентиляторов высотой 50 мм. Проблема в том, что мне лень паять схему для включения по температуре. Надо будет подобрать какую нибудь коробочку от автоТАЗа и повесить термопару на корпус усилителя.